Создание бесшовной текстуры декоративной штукатурки с образца

1.       Фотографируем образец, чем лучше ракурс и равномернее освещение, тем проще дальнейшая обработка

2.      Используя Photoshop выравниваем  геометрию

3.       Выравниваем тени

4.       Затираем швы

5.       Определяем полученный узор

6.       Создаем новый лист и заливаем полученным узором

7.       Распределяем равномерно узор путем поворотов  и смещения слоев.

8.       Сдвигаем, затираем швы.

Ссылка на материалhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/dekorativnaia_shtukaturka_s_treshchinam i

Комментарии (32)

+3
sander_alek
В bitmap2material можно закинуть, и там настроить тайлинг (есть 2-3 вида). Настроить выравнивание по цвету. При желании настроить там же остальные карты. За минут 1 - 5 можно сделать бесшовную текстурку
0
3dFI
Возможно, но не уверенна, т.к. образец небольшой
+1
ElizabethBess
Если бы образец был раз в 8 больше, с ровным светом и ровным цветовым тоном то да этот способ подошел
0
3dFI
Да, согласна. Только найти такой образец для фото, практически невозможно.
Я пробовала фотографировать стену, у меня не получилось. Возможно нужен более мощный фотоаппарат и спец освещение.
0
dontpiter
Это всё память ест при рендеринге. Лучше сделать нормальную текстуру.
0
sander_alek
можно экспортировать в битмап. Я так делаю карту дифуза, остальные уже в фотошопе и т. д.
+1
ElizabethBess
Я бы сказала что из такого маленького образца нормальной текстуры не сделаешь, и это правда. Еще и освещение неравномерное. Совсем уж проблематичный, но к сожалению 50 % образцов именно такие. Поэтому очень часто именно таким способом и приходится делать текстуру.
+1
3dFI
Да, и сфотографировать равномерно стену со штукатуркой тоже не просто
+1
giglen
Вот еще 1 вариант. Кропнуть, фильр - офсет, и замазать стыки. готово
щет. походу это и было в уроке XD
+2
3dFI
замазать стыки не достаточно, текстура будет часто тайлиться.
0
giglen
Все верно!
+16
Prog
Программа PixPlant с подобной задачей справляется гораздо быстрее. В фотошопе слишком много "телодвижений".
0
3dFI
Комментарий удален
+4
Amiminoru
Беру и с нуля процедурно создаю в сабстанс дезигнере, с выведенными контрольками для каждого аспектa вплоть до контроля положения, глубины и кол-ва трещинок. И кучей вариацией при рандомизации.
Сохраняю в библиотеку сабстанса всё древо, как единую пресет-ноду, с выведенными параметрами контроля, для дальнейшего использования и получения различных вариаций
+3
3dFI
Звучит очень интересно! Может покажите процесс?
+4
dead_lyric
пилите урок теперь, раз сказали)) видел данную штуку но мне она показалась слишком тяжелой, потому руки так и не дошли до неё, если грамотно запилите урок, то плюсы вам гарантированны!!!
+2
dontpiter
https://www.youtube.com/watch?v=TiX70nl_2lY https://www.youtube.com/watch?v=wtPqZXb3gls 
0
3dFI
Спасибо, тоже его нашла в интернете ))) программа интересная
0
dead_lyric
спасиб, поглядим. когда только узнал о нем смотрел видосы, очень все громоским показалось. посмотрим как оно теперь смотрится
+3
Kenzo80
Дизайнер классная штука. Осваиваю Пэйнтер - он божественен, хотя поначалу тоже казался жутким и страшным)
И да, пилите урок)
+1
DronD
уберите это под кат
0
3dFI
не поняла... можно подробнее?
+1
YaroslavNagorniy
Он имеет ввиду чтобы вы свернули блог, он на все 3ддд скроллится
0
3dFI
знать бы как... сейчас посмотрю в редактировании
+1
larrs
а на результат с этой текстурой можно посмотреть?
+1
3dFI
Материал проходит модерацию
+2
FunMaker
в жизни такой сложный урок не видел НЕ ПОНЯТНО !
0
3dFI
Возможно, Вам больше подходят видеоуроки
0
dontpiter
Урок хороший. Но русский фотошоп удручает)))
+1
3dFI
Спасибо! это ж не макс, зачем себе жизнь усложнять )))
0
HAAST_M2M
PixPlant!
0
3dFI
посмотрела я парочку уроков по этой программе, никак не впечатлила... может конечно не те смотрела... сама программа простая, но результаты ни по выравниванию света, ни по тайлингу не понравились. Сабстан намного интереснее, очень похожа на максовский эдитор по структуре и с нуля вырастить текстуру не сложно, а вот как с фотографии снимать рисунок, еще не поняла.