Создание Low Poly дерева с GrowFX 2

Комментарии (19)

+4
vk3d
И, если объективно, то 2.0 чем-то полезным отличается кроме минусов в виде платы за подписку и этих ужасных нод??) ЗЫ: видео полистал, но не заметил качественных улучшений.
+1
paz
Отличается, когда начинаешь в ней работать.
Удобней конечно со вторым монитором будет.
Вся система нодова, значительно упрощает некоторые вещи и убирает лишние телодвижения.
Это как сравнивать стандартный и нодовый мат эдитор. но это грубое сравнение.

Вот один из примеров. Можно вынести самые нужные параметры на панель. чтоб в ноды не лазить и рандомить
новые модели. Получается своеобразный риг. Получается сделать модификацию 1 минута работы. https://prnt.sc/13812aw 
Можно залочить нодовую систему. И оставить доступным только эти параметры. чтоб никто структуру не мог увидеть.
+1
vk3d
Спасибо за ответ) пока плюсов не вижу) ибо до сих пор даже на нодовый мат эдитор не перейду никак в силу привычки и нелюбви к нодам) Не люблю когда они разворачиваются на два монитора. Под них нужен третий отдельный геймерский длинный видимо)
0
paz
я пока с одним работаю. преимущества оценил нодовой системы.
Безусловно Гроу есть еще куда расти. Тот же спидтри к примеру. Но я юзал спидтри, мне показалось все не так радужно как в их уроках. Падала 8 версия официальная, тормоза были и т.д.
Но плюс Гроу, что он под макс. А значит нам даром обходится анимация, добавление в скатеры и т.д.
0
vk3d
у меня то гроу фх уже давно. версия 1.9 какая то там последняя. Купил ещё когда доллар был по 30 рублей) Функционально итак полностью устраивает. Вот думал стоит ли 2.0 ставить. Пока видимо нет) А спидтри мне не понравился после него. кастомизация ущербная показалось. А тут считай всё с нуля, делай что хочешь.
0
paz
Ну мне спидтри нравится то же. там очень много продуманных и оптимизированных решений.
для игр оптимизация и прочее. они постоянно дополняют его. Но там америкосовский подход, в GrowFХ наш )
В GrowFX с нодами действительно получается как Гудини в растительности.
+1
freys2011
+ нодовой системы что ты сразу видишь как работает дерево, не нужно заходить внутрь подсистемы) Сразу видна логика, а с компакт мат эдитором нужно запоминать что там на уровне сверху, что внизу.

Легче вообщем разобраться в чужих материалах. Да и в своих тоже легче если ты давно их создавал. С Growfx думаю также.
0
paz
все верно
0
ck_petya
Кому как. Наоборот бесит до истерики нодовый подход. До сих пор в компакт работаю. Оттого наверно и Спидтри больше заходит
0
paz
Сиди дальше, а мы будем развиваться. Тем более что поддержки старых версий не будет.
Ты небось на 1,5 еще
0
ck_petya
У меня и макс 18, и автокад 16.

Прости, что воспринимаю информации иначе и для достижения результата использую иной подход, инструмент и средства.
+1
paz
Сейчас готовлю еще один урок. но он будет в формате making of.
Вот там поговорим про возможности и оптимизацию.

Если захотите могу и стрим как-то провести. если будет время конечно
0
Skap
Работаю в спидтрее, но что шо это шо то выглядит всё как привет из 2005
0
paz
Нодовая система в 2005 году? интересно
+2
Skap
И что не так?
Как пример Нюк
Нодовая система в далекие годы https://beforesandafters.com/2020/02/20/a-visual-history-of-nuke/ 
0
ViTcore
кстати в нюке она одна из лучших и удобных систем, вообще прога для людей, у иных же эти ноды не пришей к одному месту рукав
0
paz
Давайте уже про Гудини поговорим )
0
Skap
При всё при этом вот как-то не заходит от мне, то ли по интерфейсу то ли по логике. Бывают софтины, которые не приживаются как-то. А вот фьюжн при при некоторой корявости зашел
0
paz
В моем випе смотрите процесс работы https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_paz/29