Создание проводов в 3ds Max.

Создание проводов в 3ds Max. В данном уроке мы рассмотрим скрипт Cables Spline – JokerMartini с которым можно быстро сделать переплетение проводов в 3ds Max

Комментарии (18)

+1
egor98
А я их ручками делал(Полезный скрипт.
0
Spirif
эм.... в soulburnscripts есть бесплатный аналог, который тянет провода или spline по указанным точкам, при чем разной формы, толщины и т.п. На подобии как Loft. Да и так есть куча бесплатных скриптов по проводам, там свисание и т.п. все делается.
Или тут есть скрытый смысл ?
0
paz
Soulburnscripts не делает провисание и закручивание как тут. Куча бесплатных это какие именно?
а что вас так мулят платные скрипты. ну не хотите покупать, есть ломаные варианты. Скрытый смысл это какой?
Сделай провисание такое другими скриптами, хочу посмотреть. Насколько я знаю только в майке есть крутой аналог, но он значительно круче конечно.
+3
Spirif
Это надо будет смотреть по сусекам, так как эта функция мне в работе нужна слишком редко. Может где-то и завалялось
А может и этот попадался, только ломаный.
А платные скрипты меня не мулят, сам являюсь активным юзером. К Вам у меня просто предвзятое отношение))
-1
paz
Ты сначала посмотри, а потом пиши. получается ложная информация. не знаю, не пользуюсь и т.д.
+17
Spirif
Эх, может не совсем к проводам, хотя к проводам. Все таки каждый из этих плагинов и скриптов предназначен для работы со сплайнами и все мы люди творческие, у каждого свой расклад по укладке проводов.
Так что просто дополню твой платный скрипт, кучкой бесплатных:
1. Spline-Fibers - для создания массивных кабелей, канатов и т.п. (И не слишком массивных, в целом интересный скрипт, в который весело потыкать) https://bodyulcg.com/tools/spline-fibers/ 
2. Vu_mcgRope - это скорее по веревкам, но на вкус и цвет https://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/vu-mcgrope 
3. SuperHelix - скорее фигурный и художественный скрипт, но посмотреть его стоит, станет понятно как делаются некоторые на вид сложные работы. http://www.splinedynamics.com/superhelix/  - он платный, но имеет и бесплатную версию. (Возможно есть и ломаная)
4. Spline Tangent Aligner - очень удобный скрипт, который выравнивает сплайны по противоположному углу, для проводов очень кстати, кстати)) https://bodyulcg.com/tools/spline-tangent-aligner/ 
5. SoulburnScripts - ну тут только ролики смотреть, боюсь текста на весь форум нехватит разобрать ВСЕЕЕЕ что там есть. Каждый найдет для себя что-то интересное и полезное. По поводу проводов тоже есть одна функция "WireMaker" - тянет сплайны по точкам. http://www.neilblevins.com/art_assets/scripts/soulburnscripts_for_3dsmax.htm 
6. Cobwebs (Modifier) - вообще это плагин для паутины, но а что если дать этой паутине толщину и материал резины ? Выйдет же провод, самое оно всякие повислости с объектов оставлять. https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cobwebs-modifier?page=1 
Wire Chaos - ещё один скриптец для паутинки, тоже повислости и все такое, но немного попроще из пары кнопок: http://fenixfox-studios.com/content/wire_chaos/ 

Глубже в сусеки лезть не хочу, начинаю увлекаться.) Это только из бесплатных или условно бесплатных скриптов.
Вроде смотрел, ломаного ничего не скидывал, но если где-то что-то проглядел, прошу ткнуть моськой в ошибку.
0
paz
Нормальная подборка, но Cables Spline не заменяет.
Вот, что заменяет. Но там под майку. Хотя это не проблема поставить майку https://youtu.be/vSue2dFrp7Q 
0
paz
Я еще знаю как с cloth сделать канаты, веревки и прочее. но не переплетение , а провисание и реагирование с другими объектами
0
HRGA
Здравствуйте. А можете поделиться, пожалуйста этим способом?
0
paz
Минус Cables Spline в том, что он не просчитывает физику. но может это и плюс, простой в использовании
+1
Oleg.budeanu
Spacing Bias это не "туда сюда", а соотношение "растояния провисаний", что-то такого плана. Чем оно больше - тем больше промежуток "провисания" кабеля, но меньше промежуток, где они собраны плотно. Ну и наоборот, соответственно.
0
Simazuba
Маленькая ремарочка. Вместо настройки Rotation-а в Path deform достаточно было поставить галочку в пункте "Flip" по оси X
+1
paz
возможно, но это не всегда срабатывает.
0
glazsan
Он вам и флипнет в другую сторону в плоскости XY.)) и станет ровным . Флип нужен по Z. А он не участвует в процессе коли не выбран.
0
Sto
Изначально провод начал провисать где то там, а не на объекте, затем ручками помещать провод на место нужно, слишком коряв для таких денег !!!
0
MILLIRINA
Можете подсказать по wireMaker. я попробовала сделать провода но не могу разобраться, почему лишнее вылезает. https://ibb.co/5cLn8BS  https://ibb.co/svrPwTb 
0
nikdruid
Скрипт годен только для цилиндрических "путей", если путь к примеру имеет квадратное сечение, он его не распознает - увы!
+1
LK/95
Здесь бесплатноhttps://vk.com/wall-119042932_39847?lang=en