Создание реалистичного материала асфальта в 3DsMax | Corona render | Fstorm render

Комментарии (22)

+14
ViTcore
никогда такого асфальта не видел...
0
TechChromer
С почином, получается)
+5
SurfX
Скорее, создание реалистичной, чёрной, мокрой штукатурки :|
0
TechChromer
На здоровье)
+1
megauniqum
ох аж с трех аккаунтов минусы наставил, какой обидчивый
+7
Patarach
На моментах создания уже несколько раз он был более реалистичным чем по окончании
+2
TechChromer
Всегда можно остановиться на том моменте, где он кажется более реалистичным))
+4
kexer79
Больше смахивает на мокрый кровельный битум.
+1
TechChromer
Пользуйтесь на здоровье!
+2
VladimirZaporozhtsev
Хорошая подача материала. Вот почаще бы так. А то как вставят урок под музыку, да еще и на скорости, что не реально что то рассмотреть для новичков и понять. Классно, есть моменты в видео, про которые я и не знал. Благодарю за урок.
0
TechChromer
Всегда пожалуйста)
+2
Predator84
до луж было похоже на асфальт
+2
TechChromer
Можете остановиться на моменте "до луж"
+1
Graphicus
Вы говорите что любите эксперементировать над асфальтом и в ваших работах это видно, но в ваших работах я не заметил ни одного асфальта ))
0
TechChromer
А как же та, что на видео?)
+1
Graphicus
На видео не разглядеть, ну теперь я понял у вас в бихайнсе оказывается есть.
+2
Alex_39
Хороший урок, было интересно
0
TechChromer
Спасибо!
+1
muchacha
просто кинь мат на сайт с лужами и без, и мы купим это за 150 рублей :)
0
TechChromer
Я дал удочку, а рыбы мне хватает))
0
valzayka
Уже давно COrona 9, а люди сих пор пользуются Corona Legacy Material вместо современного Corona Physic Material. Такое ощущение что на 3дд одна пенсия сидит и люди которые боятся программы обновлять. Бабки и дедки собрались.
0
TechChromer
Если бы я показывал, как сделать такой же материал, только на физической основе, то урок не пользовался бы спросом совсем))
К сожалению, но вы говорите правду