Спидскульпт

спидскульптпортрет

Комментарии (9)

+1
Женька
Простите, промахнулась.
+1
Жаль, что так быстро и без объяснения, куча вопросов. Интересный способ.
0
FoxyloveFoxy
Какие вопросы, если не секрет?)
0
Веки( процесс отделения одного от другого), хвост(кости какие то были вроде), рубашка(доп инструменты )
+1
FoxyloveFoxy
А, ну я думаю на эти вопросы можно ответить текстом. Просто это очень мелкие штуки, на все видео слов не хватит, а вставлять кое-где голос ну...может быть как вариант.
1. Веки.
Я разделила сферу пополам с помощью кисти SliceCurve (зажимает ctrl+shift и начинаем вести линию), заодно создалось две полигруппы. Следующим шагом я разделила две сферы по отдельным сабдулам - Split - Groups Split.
2. Не кости. если выбрать инструмент перемещения на W(гор.клавиша), над гизмо будет 7 мини иконок, нам нужна самая первая в виде шестеренки, жмем на нее и открывается окно с инструментами, там выбираем BendCurve. У этой функции есть настройки в виде эм...конусов маленьких, если потянуть за желтый, то можно менять кол-во точек, за которые тянешь и меш изменяется. В целом можно потыкаться, там все понятно. В конце когда изменили меш, опять жмете на шестеренку и там Accept.
3. Рубашка, поделила просто нужные части на полигруппы (делаем маску в том месте, где нужна полигруппа и жмем ctrl+W, получаем полигруппу. С помощью полигрупп я разбиваю меш, который потом зиремешну по полигруппам и получу +- ровную сетку. Зиремешь во вкладке Geometry, нужно выставить KeepGroups и я еще выбираю Half, чтоб у меша стало меньше поликов, ну и потом зиремешаю до нужного состояния, ну и все, можно взять инструмент ZModeller и с ним поработать потом.
+1
FoxyloveFoxy
Информации слишком мало, как видите для целого видоса, если будут предложения какие-то по масштабнее, на что записать видос, сделаю конечно)
0
avtorbita
пили урок!))
0
FoxyloveFoxy
ахах
+1
Rolan05
Залипательно)