Substance Designer создание текстуры паркета

В этом уроке мы создадим текстуру паркета в программе Substance Designer на основе ранее созданной текстуры дерева.

5bd2d04cad176ddb5705faf2a04d592f.jpg

Комментарии (10)

+1
paz
Спасибо! посмотрим, посмотрим. потом оценим :)
+3
banzai79
Буду рад если понравится, есть у кого учиться ;)
+1
fartt
Немного не в тему, но почти рядом стоящие, два глагола неопределенной формы, без единой ошибки - я просто обязан посмотреть ваше видео, пунктуация просто обязывает.
0
epush
Предложение из глаголов - решили послать сходить купить выпить
Когда то мы употребляли, но более короткое - послали сходить купить выпить ))
0
fartt
Глаголы довольно загадочные штуки, тут они обязывают или там характеризуют, но контекст может искажаться по причине блуждающего "Ь". Если заблудить мягкий знак, то можно выразиться так:: "Буду рад понравитЬся, если кто-то учит_ся", а если в оригинальной фразе просто переставить "Ь", то получится полная белеберда.
+1
fartt
Относительно " послали сходить купить выпить", где выпить уже не является глаголом, что задачу нужно конкретизировать, т.к. только смышленыши не покупают одну, ибо одна звенеть не будет.
0
krivdmits
да, интересовался данной программой, но так и не понял зачем эти танцы с бубном, не проще в шопе отрисовать и быстрее?
+1
banzai79
Создавая основу материала, можно изменяя всего несколько значений создавать новые и новые текстуры.
+1
paz
в свое время ковырял filter forge, там многое проще делается к примеру те же планки паркета или размытие граней, есть уже заготовки и т.д.
Урок очень хороший, так держать!
+2
nfanin
понятный и нужный тутор!