ТОП 7 технических рендерпассов. Создание и настройка в 3ds max.
olegwer 1719

Всем почтение!

В этом уроке я вам поведаю о своих ТОП 7 технических рендерпассах, которые вывожу для дальнейшего композа как в анимационных так и в статических рендерах (картинках).

Речь пойдет о Cryptomatte, AO, UV, World Position (PP), Normals, Depth, Multimatte

Софт - 3ds max 2020, Vray Next.

https://www.youtube.com/watch?v=txPkwa04Rn8

cryptomatte, ao, uv, world position (pp), normals, depth, multimatte, 3ds max 2020, vray next.

Комментарии (18)

+1
jjunny
а reflection\refraction, diffuse для контраста текстуры? очень ждем второй урок!
+1
olegwer
нет. это основные пассы из которых состоит бьютик.
обычно в реальной жизни они используются для вычитания или добавления их составляющей из финального рендера (например, можно убрать отражения-преломления-спекуляры через from в Нюке, или добавить через плюс)
+4
vladimir.drobzhev90
Вирей жив!)
+4
1monk
Так он и не умирал.
Это проф. инструмент, не для всех.
Он для ребят, которые любят кастом, а не сток.
+2
olegwer
В постпродакшине, где тяжелые комплексные сцены, он даже очень жив.
0
kisatav
А в After Effects можно применить такие пассы, как UVW_ и pp_?
0
olegwer
Думаю да, но я это делаю в Нюке.
+5
akkoxe
Вот так живет человек, а потом раз, и мозг превратился в хайп...
"ТОП 7 рендерпассов" - это даже не забавно уже.
Рендерпассы это инструменты, причем разные, у них не может быть какого то топа.
Это как "топ 7 инструментов, 1. болгарка, 2. шуруповерт, 3. плоскогубцы..."
Топ возможен только среди чего то, что имеет одно и то же назначение. Например "топ 7 бензопил одинакового назначения". А пассы же, каждый имеет разное назначение на композе.
+1
olegwer
Ок, понял.
Думал, пассы имеют одинаковое назначение на композе.
Удоляю тутор.
+5
DoCentttt
не удаляйте. пожалуйста
+1
olegwer
все ок,
просто тролю иногда экспертов в интернете : )
+1
ViTcore
кто кого затролил XD
0
olegwer
у народа так сильно подгорает от простого туторчика в интернете?
+1
konvert
Ждём второй урок !
+2
ViTcore
мой топ2: Zdepth, Velocity.
0
olegwer
Velocity можно вычеркивать. Моушн блюр лучше 3д -шный рендерить.
0
ViTcore
а он у меня и не для МБ ;)
0
DowJones
Старый "добрый" вирей)))