Unreal Engine 5. Источники света. Настройка освещения экстерьерной сцены.

Почтение, господа. Наступила эра Unreal Engine.

В этом уроке разберем базовые настройки источников света, такие как Atmospheric and Directional Lighting, Sky Light, Sky Atmosphere. Поговорим про объемные облака (Volumetric Cloud) и объемный туман (Exponential Height Fog).

Приятного просмотра.

Комментарии (6)

+1
BrightVIZ
Спасибо супер!
+1
archi_dan
Большое Спасибо! Это Lumen или нет? Подскажите как избавится от такого мерцания тени в UE5 Lumen? https://www.youtube.com/watch?v=-rMy9n_-uvc 
Правильно ли я полагаю что никак и люмен в раннем доступе лажовый?
+1
olegwer
Да, это Люмен.
У вас помимо мерцания еще и тени ломаные. Я бы удалил все источники света, ПостПроцессВольюм и перенастроил все заново.
Да, Люмен еще с косяками и сами Эпики не рекомендуют 5й анрил для продакшн проэктов до его полноценного релиза.
Касаемо мерцания у вас в шотах - в Постпроцесс вольюме в GI поставить метод Люмен и в закладке Lumen GI поднять параметр Final Gather Quality с 1 до 4.
Если не поможет, в этом туторе австралиец рассказывает еще много толковых лайхаковhttps://youtu.be/62NWQKNaLwY 
+1
archi_dan
Спасибо! Я все это уже пробовал ничего не помогает... в данном случае тут нет никах настроек и пост процесса, просто геометрия в пустой сцене.. Ладно буду думать что делать дальше.. Спасибо за ссылку.
+2
archi_dan
Благодаря настройкам с того видео что вы посоветовали, мерцание пропало. Благодарю Вас и подписываюсь! А то уже крест хотел поставить на 5 UE
0
Charlyxxx
Кайф!