Шляпа или нет? На данную творческую работу меня подтолкнули два фактора.
Первый - это безусловно желание освоить сам движок Unreal Engine 5 для создания реалистичного синематика, потому как именно эта сторона сферы 3D мне кажется наиболее привлекательной, универсальной и интересной с точки зрения многогранности выполняемых задач. Второй фактор - это вдохновение работами иностранных коллег - Daniel Martinger и William Faucher. Эта работа выполнила поставленную задачу и в значительной степени подтянула мои навыки в различных 3D пакетах, с которыми я ранее работал мало или не работал вообще. Объективно, работа не является идеалом и не претендует на премию "Оскар", но всё впереди). А как Вам такая шляпа? Считаете ли вы, что Unreal Engine изменит мир 3D? Используемый софт: -Unreal Engine 5 - 3DS Max - Substance Painter - Adobe PS - Adobe AE Instagram @eugene_cgi