Сейчас создание архитектурных визуализаций - что-то вроде цифровой гонки вооружений - чем более сложная визуализация, тем больше спрос на проекты. Если ты не можешь предложить клиентам все более и более фотореалистичные образы, то ты проиграл. На этой почве, мы хотим показать подсказки и уловки от закаленных профессионалов, Jonn Kutyla от Творческого PiXate описывает простой процесс с семью шагами для создания более реалистичного рендера:Создание фотореалистичных архитектурных изображений требует тщательного планирования и внимания к деталям. Добавление даже незначительных деталей к изображениям - трудоемкий процесс, но это, конечно, того стоит. Каждая, даже самая маленькая, деталь сразу добавляет реалистичности. Мы рассмотрим в качестве примера здание и разберем, как лучше показывать природу, чтобы изображения получались более правдоподобными.Revit и Sketchup - это средства проектирования, у них нет способности создать фотореалистичные изображения, для этого существует фотошоп).
Но, для того, чтобы сделать это с помощью 3d, можно использовать 3ds Макс, Modo, Houdini или Блендер.Итак, вот наше стартовое изображение:
Урок по созданию фотореалистичной травы
Шаг 1.
Трава и небольшой рельеф. Измените высоту травы и не делайте землю совершенно плоской как каток. В реальном мире трава растет не однородно, а земля плоская только с первого взгляда. Мир природы заполнен недостатками, поэтому отсутствие этих недостатков, говорит о том, что изображение произведено на компьютере.
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг 1
Шаг 2.
Добавьте полосы в траве, чтобы показать, что газонокосилка проезжала по траве в разных направлениях, трава получается скошена под разными углами. Мы можем воспроизвести этот эффект, чтобы еще увеличить реалистичность изображения.
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг 2
Шаг 3.
Добавьте тени. Это могут быть тени от другого здания, дерева или чего-то еще. Это очень важная часть - мы должны показать, что есть вещи в сцене кроме здания. Отсутствие теней - огромная ошибка, которая говорит о том, что изображение компьютерное.
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг 3
Шаг 4.
Приспособьте тени и добавьте разные уровни толщины травы. У некоторых областей должно быть много травы, в то время как несколько областей должны быть более редкими. Не бойтесь позволить некоторый шум и грязь.
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг 4
Шаг 5.
Добавьте различные типы травы. Даже у самых хороших газонов есть различные виды травы - тоньше, толще, чуть выше, чуть плотнее и т.д. Снова, ключ к правдоподобному изображению – мелочи.
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг 5
Шаг 6.
Добавьте одуванчики и листву случайный образом. Это кажется утомительным, но мы пытаемся сделать рендер максимально живым. В реальной жизни всё неидеально, природа не делает маникюр.
Урок по созданию фотореалистичной травы - шаг 6
Шаг 7.
Для заключительного шага сделайте несколько оттенков травы. Например, немного коричневато-зеленого в нескольких областях. Это тонко, но добавляет бесспорный реализм к изображению.
Сравнените результат до и после нашей работы над травой:
Урок по созданию фотореалистичной травы на визуализации
Требуется намного больше времени, чтобы создать фотореалистичные изображения, но результат того заслуживает)Если вы не хотите утруждать себя долгим и монотонным трудом в 3d, то можно сделать прекрасную траву в Photoshop - это сильно спасает, когда времени действительно нет. Когда проект нужно сдать завтра, тут нет времени возится с газоном в 3d. *
Примеры проработанной травы и деталей
Обращайте внимание на мелочи, на траву и на природные детали на всех визуализациях. Так вы быстрее научитесь анализировать, что именно добавляет правдивости вашему рендеру.
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома
Пример проработанного окружения на визуализации частного дома
Каждый раз, когда вы слышите, что ваши изображения не интересны или не правдоподобны, наиболее вероятно, что просто отсутствуют некоторые маленькие детали. Хотя этими деталями не всегда бывает именно 3d геометрия - иногда это могут быть дополнительные тени, блики, разнообразие цветов, отражения материалов, блеск стекла или яркость свежей травы. Все это можно добавить в фотошопе, как говорят мастера - это самый быстрый способ, когда у вас нет времени все делать в 3d.
Мы обрабатываем каждое изображение по алгоритму, который описан в уроках Postviz для обработки интерьерных визуализаций и обработки экстерьерных визуализаций. Но стоит помнить что если у вас есть время, иногда лучше посидеть немного подольше и сделать всё в максе, чем полностью полагаться на photoshop.
* Статья переведена с английского оригинал статьи тут .