Первое что нам потребуется, это собственно модели самих веревочек, ровной цилиндрической формы.Чем больше их ассортимент у Вас в библиотеке, тем больше возможности ! ;)
Второе - сплайновая форма из которой мы и создадим драйвер для веревочки. Вариантов откуда появилась эта форма тоже много... Создали сами, сняли с модели, забрали из библиотеки и т.д.
Небольшое отступление. Всем, кому эта тема будет интересна, могу предложить обмен заготовками. Тем самым личные библиотеки будут быстро пополнятся!
Сделав сплайн визуализируемым в окне проекции(1) с необходимым нам размером будущей веревочки(2), редактируем его под наши нужды.
Нормализуем сплайн с требуемой длинной сегментов.
Коллапсим стек, убираем интерполяцию в ноль и назначаем модификатор Sweep, где сечением будет линия(1),имеющая длину по диаметру веревочки. Также помним о создание проекционок в реальном масштабе(2).
Теперь самое время разместить форму в нужную нам точку пространства и используя Cloth уложить нужные нам места.
Наш драйвер готов осталось правильно использовать его с нашей веревочкой. Подробно прочитать про это можно в этом уроке . Вот и веревочка, или что там у Вас ? Подвязка, шнур или моток каната ? )))
Для чего я написал всё это. Наверно для того, чтобы еще раз заострить внимание тех, кому интересны и полезны мои уроки, на данном алгоритме. Без его полного понимания будет сложно усвоить следующий урок, который я все-таки надеюсь когда-нибудь соберусь, сяду и напишу ... ;)