Доброго времени суток. Итак, мы сделали рабочую бета-версию проекта дома на скале.
Это реализация темы, которую я поднял в прошлый раз - формирование образа заказчика.
Огромный респект 3dmorro - сильно выручил с визуализацией!
Проект участвует в конкурсе PinWin http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2& ;knid=91&rbid=15819
Project Dopamine
Дофамин - так называемый гормон счастья, предвкушения наслаждения и удовольствия. То чувство, когда ты утапливаешь педаль газа и перехватывает дыхание. Когда покоряешь вершину горы и тебя переполняет чувство свободы. Когда, поставив виниловую пластинку, устроившись в кресле и прикрыв глаза, мурашки пробегают по коже от звука вступающей скрипки Вивальди в его Временах года. Когда разглядываешь бездонное ночное небо, мечтая о звездах. Когда ощущаешь, что можешь все!
Комментарии
Безусловно, мне тут все не нравится и присутствует множество косяков и недоработок, а раскадровку подглядел :-)
Но мы продолжаем работать и улучшать проект, все проблемы решены, желающий помочь маниак найден, это Николай "3dmorro" (наверно прибьет меня за обнародование).
В планах на ближайшее будущее:
- переделать скалу по фотке, причем больший участок чем было (та что есть просто вылизана в зетбраше);
- сделать еще одну скалу противоположного берега;
- проработать лес;
- проработать элементы атмосферной подачи;
- переработать ракурсы;
- поправить модель дома в мелочах;
- собрать и настроить интерьер.
Долгосрочные планы или Unreal 4 engine
- подготовить модель и среду для экспорта;
- собрать и настроить коробку дома, ландшафт и интерьер в редакторе движка;
- потестить как все работает на мониторе и смонтировать видео ролик;
- написать скрипты, добавить атмосферные эффекты и звуки природы;
- прикрутить поддержку oculus rift
Продолжение следует :-)