WIP | Reception room | 001

Прокручивая свою ленту в Instagram, натолкнулся замечательные снимки интерьера Джулианы Брамс. Очень мягкий свет и приятная атмосфера. Сам интерьер, от Finchatton, заслуживает особого восхищения. Я решил сделать копию этого интерьера в 3d. Это будет хорошая практика для меня и, возможно, интересный контент для вас.

Для меня это испытание. Никогда не практиковал моделирование и визуализацию интерьера по картинке. Не было особой надобности. Но натолкнулся на этот интерьер и решил попробовать. В конечном итоге меня интересует как был выставлен свет или как его выставить мне, что бы получить такую же атмосферу на рендере. Ну и потом применять эту схему в своей практике.

Моделинг для меня вторичен, поэтому где-то будут замены, в плане декора. Простые вещи конечно замоделю. Задач по шейдингу не ставлю, но все шейдеры будут настраиваться, так как я это делаю на своих рабочих проектах. Интересно посмотреть как себя поведут стеклянные панели на камине, как будут выглядеть отражения на 3D-шном стекле и стекле на фото.

За первую сессию (1:30:00) подогнал 3ds max камеру к перспективе фотоснимка. За базовый объект, взял камин и от него начал выстраивать все помещение. Накидал пару стен, сопряжение потолка и стены с окнами. И подготовил болванки столиков около дивана.

За вторую сессию (1:15:00), запилил кофейный стол и адаптировал готовую модель дивана под размеры. Но в начале, вписал объекты в свои габаритные боксы, со своей перспективой, так как нет гарантии, что они стоят идеально ровно относительно стен. Затем, по ним выстроил геометрию объектов. С креслом пока не получилось, нет уверенности какая у него форма сзади. Если кому-то знакома эта модель, дайте знать.

Видео процесса моделирования доступны в моей группе USHAKOV | CG CHANNEL  для донаторов паблика. 

Комментарии (0)