200 Камер в Batch Render - Как упростить задачу ?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Большая и цельная сцена, в ней будет около 200 камер. Каждая камера подписана (Этаж / Помещение / Куда направлена / Разрешение под которое подогнан ракурс и Клиппинги). Вот дело близиться к рендеру всего этого дела (одним залпом). Собственно вопрос такой, как пробить все это дело в Batch Render, как-то автоматически что-ли... Ну или как-то по другому чтоб быстрее и удобнее вышло ?

Дело в том что при выводе рендера - каждый кадр мне придется подписывать вручную, добавлять кастомное разрешение к каждому пункту Батч-Рендера, и указывать Output-Name для каждой камеры. А если понадобиться поменять разрешение (глобально) мне придется все пункты редактировать. Я видел много разных скриптов по организации камер, батч рендера и всех этих дел. Может скрипт/плагин какой-нить ?

Или у кого-то может есть советы на эту тему ?

Благодарю за внимание smiley-smile.gif

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2586
Adamstown
Камера с ключами анимации. Рендер секвенции кадров.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
MountainTrooper, да я с ума сойду держать в памяти на каком кадре какая камера, под какое разрешение, и в какую сторону она смотрит. Ну нарендрю я секвенцию кадров. А потом мне-же это дело придется подписывать вспоминая какой кадр от какой камеры/кадра. Ну и придется еще привязывать разрешение рендера к каждому кадру.
На сайте c 15.08.2014
Сообщений: 39
Я вот пока не понимаю сути...как скрипт какой то может определить, какой пресет с нужным разрешением применить на конкретные камеры. Это же в любом случае в ручную надо на каждую камеру свой пресет поставить.А если менять разрешение, то опять же это в каждом пресете нужно его поменять будет.200 камер, вот это жесть...это что же за проект такой если не секрет?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev

Earanak

в ручную забить. час уйдет не больше

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Stas56213, ну по логике в скрипте каком-нить вполне возможно реализовать выбор разрешения исходя из названия камеры. Ведь у каждой камеры у меня в скобочках указано разрешение. Вопрос в том - есть ли такие скрипты. Я прост фиг знает. Ну а по поводу что это за проект - я не уверен могу ли я 'распространять' эту информацию. Это 'домик' smiley-biggrin.gif

68f1642986e7dee32a9c7ad9b7856540.jpg

sten, да я примерно так и прикинул что час-полтора уйдет что-бы все заполнить. Но меня-же жаба давит все подписывать и пробивать вручную smiley-biggrin.gif

AllanSchezar, спасибо - буду изучать.

Ох да... Scene State лепить, все это настраивать, под каждый кадр скрывать объекты, отключать-включать светильники, подгонять позицию солнца и экспозицию. Я порой с этой задачей сталкиваюсь и реально уходит УЙМА времени. А если где-то допустить ошибку то часть кадров приходиться перерендривать. И перезагружать/пересохранять стейты, перебивать их в батч-рендер (если названия не менять то не нужно перебиватьsmiley-crazy.gif

Благо в моем случае Scene State использовать не обязательно, пока что.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
ищите плагины-скрипты. есть скрипты для батчей, которые позволяют делать все пачками.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата Earanak:

Большая и цельная сцена, в ней будет около 200 камер. Каждая камера подписана (Этаж / Помещение / Куда направлена / Разрешение под которое подогнан ракурс и Клиппинги). Вот дело близиться к рендеру всего этого дела (одним залпом). Собственно вопрос такой, как пробить все это дело в Batch Render, как-то автоматически что-ли... Ну или как-то по другому чтоб быстрее и удобнее вышло ?

Дело в том что при выводе рендера - каждый кадр мне придется подписывать вручную, добавлять кастомное разрешение к каждому пункту Батч-Рендера, и указывать Output-Name для каждой камеры. А если понадобиться поменять разрешение (глобально) мне придется все пункты редактировать. Я видел много разных скриптов по организации камер, батч рендера и всех этих дел. Может скрипт/плагин какой-нить ?

Или у кого-то может есть советы на эту тему ?

Благодарю за внимание smiley-smile.gif

А почему разное разрешение на камерах? Нельзя ли сделать 2-3-4-5 вариантов формата кадра и для каждого варианта сделать копию сцены в которой оставить только те камеры которые нужны с этом формате кадра. В итоге имеем 5 сцен в каждой порядка 30-50 камер все эти сцены запускаем через бекбернер нажатием пары кнопок в каждой сцене, ни каких проблем с дальнейшем изменением разращения не будет просто меняете разрешение в сцене и запускаете заново. У меня все.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render  - есть такой скрипт. Но на 200 камерах он будет жутко тормозить при выделении всех камер в списке.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render-2  - есть вторая версия, которая давно не обновлялась. У нее нет такого бага как у первой версии. Но надо тестировать на правильность работы и сохранения всех каналов. У меня на 2-ом вирее работал хорошо. На третем не пробовал.

Оба скрипта позволяют создавать имена файлов автоматом, используя, например, имена камер. Позволяют менять параметры сразу для нескольких выделенных камер. И еще много чего полезного

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Если делать стандартными решениями, то я бы:

1. Определился с форматами камер, записал.

2. Создал бы по одному ракурсу на формат, вписав разрешение и путь к сохраненке.

3. Дублировал бы ракурсы поблочно, при этом сохраняется вся инфа о ракурсе, аспекте, ничего не нужно перенабирать, осталось бы приписать в конце имен сохранений окончания типа "_001"

Но плагами проще.

Хотя 200 ракурсов это борщ. Я когда в сермате колочу концепцию дома обхожусь +- 50 камерами, плюс срезы по уровням в 3дшке.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Medonozza, дело в том что я в этом вопросе не достаточно опытный, и еще учусь работать с такими масштабными сценами. Пока было принято решение все делать в одной сцене. И вручную поэтапно забивать каждую камеру и назначать имя файла на выходе, для каждого ракурса smiley-crazy.gif Ну а единого формата камер нету, увы. Только по длинной стороне кадра одинаковое разрешение, все остальное по-разному. От 450x1200/1200x450 до 1200x1200.

AndySmitt, потому-что задача была выставить ракурсы которые максимально охватывают помещения, впритыки к стенам потолкам и полу, где в притыки подогнанные клиппинги. На разных этажах разная высота потолков. Все помещения разные по соотношению (длины/широты), вот и пришлось в каждой комнате и с каждого ракурса делать разные разрешения. Естественно FOV (Линзы) накручивать тоже нельзя было. Ну и делить сцену на 5 частей, тоже как-то не хотелось. Сейчас в принципе все ясно и удобно организовано.

xiruim, оу... интересно. Спасибо ! Буду пробовать, когда время для рендеров дойдет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва
Backburner хоть 2000 рендеров сделает подряд с любыми настройками.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Yehat, ну дык это понятно. Я в курсе про пакетную визуализацию (из-под командной строки). Но все-равно это-же заполнять все нужно вручную, назначать имена/разрешения/указывать камеры. Кстати, я видел в Батч-Рендере можно все это дело сохранить в ".BAT" файл, и в Бэкбурнер загнать этот файл. По-сути будет то-же самое только без полной загрузки Макса.

Спасибо всем за советы и отзывы !

Появилась пища для размышлений. Буду продумывать все нюансы и пробовать что-то...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва
А почему тогда решили батч-рендером делать? Кидайте сразу ракурсы в бэкбёрнер подряд, зато потом одну кнопку нажать и просто ждать. Можете скриптом сделать одну анимированную камеру из всех ракурсов (раз уж они расставлены) и кинуть считать всю анимаху.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Yehat, дык какая разница писать Батник под Бэкбурнер, или вбить то-же самое в Батч-Рендер а потом вывести это в Батник. Мне прост будет легче ориентироваться в окне Батч-рендера где все по пунктам распределнно а не в блокноте. Ну тут такое... Каждому свое. Может через какой-нить Notepad++ и будет удобнее. Просто опыта не было с этим, а результат нужно начать рендрить уже вот-вот.

Или я вообще все не так понял ?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва

Под бэкбёрнер не надо ничего писать. Там всё проще пареной репы. Если у вас выставлены ракурсы и разрешение всех картинок одинаковое, то ваш рендер уже бы давно стартанул, пока мы тут пишем.

В бэкбёрнере есть монитор, там такое окно,.. всем окнам окно ))) Зайдите в хелп, изучите бэкбёрнер, это 10 минут.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
Цитата Yehat:
разрешение всех картинок одинаковое

Все камеры с разным разрешением. Нету единого формата. К тому-же мне нужно что-бы он выводил рендер с названием файла - Этаж+Помещение+Ракурс (это записано в названиях камер у меня).

P.S. Буду изучать по-позже Бэкбурнер, нужная тема для подобных ситуаций. Спасибо.

UPD - ох. Я чет перепутал. Бэкбурнер это совсем другая штука про которую я думал. Круть !

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва
Он выведет с любым вашим именем, с любыми вашими настройками рендера и формата камеры. К анимированой камере автоматически добавит номер ракурса. Он даже разные сцены подряд посчитает, хоть 200 сцен.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
первое сообщение - 15:01, крайнее - 16:51, итого один час и 50 минут )
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

nikolart, да это понятно. У меня не все готово для рендера. Я за ранее поинтересовался как лучше быть. В попыхах сейчас все леплю и готовлю к этому этапу... Когда буду все вбивать вручную smiley-crazy.gif А тут по-наотвечали уже про Бэкбурнер, и Скрипты. И анимации. И разные советы. Все нужно осмыслить.

Читают эту тему: