2013Макс, проблемы.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Quote:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021822  

макс


http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?id=2334435&linkID=9241178&siteID=123112 

Autodesk Composite 2013 Service Pack 2

Это не апдейт к максу, это апдейт к композиту, а для макса качай Autodesk 3ds Max 2013 Product Update 5
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
кстати в 13 максе еще и привязка по спиннеру не работает,счетчик по одной единице не изменяет...
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 100
Москва
Последнее время при закрытии файла в максе 2012 и 2013 файл зависает, помогает только принудительное закрытие через диспетчер. Сцены разные, от 20 до 200 мб.
Что это? Глюки макса? Вирусы? Происки врагов? У кого-нибудь было такое?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5243
Санкт-Петербург
Quote:
У кого-нибудь было такое?
У меня с 12 так, в чем проблема не знаю.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
LinKa
у меня такое происходило (исходя из собственный наблюдений) когда в файле было много мусора - после чистки все закрывалось нормально
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 100
Москва
xiruim
Спасибо за подсказку, но все как-то не про меня.
Во-первых перевела все раз 10 в fbx. Через раз на подгружении fbx в сцену все намертво зависало и...опять приходилось принудительно закрывать {{{{ногами по системнику и кувалдой по клавиатуре}}}}
Через compress on save сцена стала весить в 3 раза меньше, сохраняется быстро, но все равно нормально не закрывается.
Решила подгружать объекты в сцену по одному: prcticle view( И откуда они только берутся??) ) естессна подгружать не стала. Сохраняю сцену...вуаля...весит на 1 мб больше...и опять не закрывается.
Где найти скрипт удаляющий нафиг все лишнее для 2013 макса?
Спасите-помогите!!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
LinKa
Думаю скрипты от 2012 макса должны подходить.
disable_max_motion_manager запускали? Обычно он от этого помогает.
взять можно здесьhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_328931.html#328931  
compress on save это не решение проблемы.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 100
Москва
Урра! xiruim, держи еще +))))
Все вылечилось! Скрипты - это, оказывается, тема! Пользовалась первый раз))
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 8
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему в 2013- один объект приходиться выделять раз по 10, вместо него выделяются другие, а кнопка Ctrl вообще не работает. Нормально выделяется только в окне Перспективы( или Камеры). Пробовала переключиться на Direct 3D с Nitrous и OpenGL, не помогло.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
апдейты и сервипаки стоят?
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 8
Quote:
апдейты и сервипаки стоят?
Да
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 45
Minsk
Quote:
Почему рендер в 2013 максе дольше чем в 2009 в 2-5 раз?
(Если рендер в в-рае,то это из-за него)
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 2
Система - 16 гб ОЗУ, проц i7 - 3770K 3.5GHz Win 7 64x. Видео - Radeon HD 7950.
Сцена - экстерьер участка с коттеджем - 3.8 млн. поликов с дисплейсом, мультискеттерной травкой, текстурами до 5000х5000, деревьями врейпрокси и часть обьектов в хреф сцене.

Предыстория - работа с этой сценой идет уже третий месяц. Промежуточные ранние вылеты и глюки как-то самоликвидировались )) Куча картинок отрендерилась без проблем вообще - за час-два времени на одну.
Проблема - нестабильный рендеринг с вылетом Макса и табличкой отправить репорт. То просчитает две-три камеры без проблем, то на одной вылетает 20 раз... Перезагрузка компа и запуск аккуратно по-новой не помогают. Отловить причну никак не выходит - слетает то сразу при начале рендера, то на иррадиансной, то уже при финальном рендере в самом конце. Регионом то рендерит, то вылетает даже на маленьком региончике. От обьекта не зависит, ибо на разных камерах в разных углах большой сцены те же глюки.
Выключение мелочи, иксрефов, проксей тоже не решает вопрос - даж на почти голой сцене слетает. Оперативу пробовала вынимать по одной планке и рендерить на 8 гигах ( думала битая планка .. ) - не помогает - точно те же вылеты... Апдейт 6-ой на макс поставила - не помогло.

Зато в 2012 максе без мультискетера и х-рефов, но с проксями регион отрендерил. Но это не показатель - зараза 2013 то считает , то слетает!!!

В чем может быть проблема?
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Такая же хрень была. Заменил видюху и куллер,по мощнее...пока нормально.
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 2
vidart я перешерстила часть сцены - починила геометрию на двух обьектах, убрала два лайта, которые пересекались с геометрией и картинка, которая не рендерилась 10 раз подряд таки отколбасилась успешно. Зато на другой камере снова то же самое.... Бред.
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Сцена на 2.5миллиона полигонов.
Тормозит вьюпорт, хотя проц и видяха практически не нагружается.
Отклик большой, создается ощущение, что движения отстают.

Железо i5+GTX660Ti 8GB - RAM

Режим нитрос включен. Во вьюпортах везде shaded
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина
SHIBLEV
Бывает при очень большом количестве обьектов в сцене. И как вариант попробуй почистить на предмет Note Track...
Репутация: 0
На сайте c 09.02.2013
Сообщений: 5
Скажите пожалуйста,

Нескоко месяцев работаю в 13-ом Максе, вчера открыл прогу а в вьюпорте Prospective/Smooth+ Hightligth], а раньше Smooth+Hight... не было.


В чем причина?

Спасибо за ответ
Читают эту тему: