Последнее время при закрытии файла в максе 2012 и 2013 файл зависает, помогает только принудительное закрытие через диспетчер. Сцены разные, от 20 до 200 мб.
Что это? Глюки макса? Вирусы? Происки врагов? У кого-нибудь было такое?
xiruim
Спасибо за подсказку, но все как-то не про меня.
Во-первых перевела все раз 10 в fbx. Через раз на подгружении fbx в сцену все намертво зависало и...опять приходилось принудительно закрывать {{{{ногами по системнику и кувалдой по клавиатуре}}}}
Через compress on save сцена стала весить в 3 раза меньше, сохраняется быстро, но все равно нормально не закрывается.
Решила подгружать объекты в сцену по одному: prcticle view( И откуда они только берутся??) ) естессна подгружать не стала. Сохраняю сцену...вуаля...весит на 1 мб больше...и опять не закрывается.
Где найти скрипт удаляющий нафиг все лишнее для 2013 макса?
Спасите-помогите!!
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему в 2013- один объект приходиться выделять раз по 10, вместо него выделяются другие, а кнопка Ctrl вообще не работает. Нормально выделяется только в окне Перспективы( или Камеры). Пробовала переключиться на Direct 3D с Nitrous и OpenGL, не помогло.
Система - 16 гб ОЗУ, проц i7 - 3770K 3.5GHz Win 7 64x. Видео - Radeon HD 7950.
Сцена - экстерьер участка с коттеджем - 3.8 млн. поликов с дисплейсом, мультискеттерной травкой, текстурами до 5000х5000, деревьями врейпрокси и часть обьектов в хреф сцене.
Предыстория - работа с этой сценой идет уже третий месяц. Промежуточные ранние вылеты и глюки как-то самоликвидировались )) Куча картинок отрендерилась без проблем вообще - за час-два времени на одну.
Проблема - нестабильный рендеринг с вылетом Макса и табличкой отправить репорт. То просчитает две-три камеры без проблем, то на одной вылетает 20 раз... Перезагрузка компа и запуск аккуратно по-новой не помогают. Отловить причну никак не выходит - слетает то сразу при начале рендера, то на иррадиансной, то уже при финальном рендере в самом конце. Регионом то рендерит, то вылетает даже на маленьком региончике. От обьекта не зависит, ибо на разных камерах в разных углах большой сцены те же глюки.
Выключение мелочи, иксрефов, проксей тоже не решает вопрос - даж на почти голой сцене слетает. Оперативу пробовала вынимать по одной планке и рендерить на 8 гигах ( думала битая планка .. ) - не помогает - точно те же вылеты... Апдейт 6-ой на макс поставила - не помогло.
Зато в 2012 максе без мультискетера и х-рефов, но с проксями регион отрендерил. Но это не показатель - зараза 2013 то считает , то слетает!!!
vidart я перешерстила часть сцены - починила геометрию на двух обьектах, убрала два лайта, которые пересекались с геометрией и картинка, которая не рендерилась 10 раз подряд таки отколбасилась успешно. Зато на другой камере снова то же самое.... Бред.
Сцена на 2.5миллиона полигонов.
Тормозит вьюпорт, хотя проц и видяха практически не нагружается.
Отклик большой, создается ощущение, что движения отстают.