Вопрос заключается в следующем:
Правда ли, что для 3ds max и рендера лучше ставить 2х ядерный процессор и разгонять его на большую частоту?
Говорят, что 4х ядерный не прибавит скорости рендера по сравнению с 2х ядерным, т.к. 4х создавался для серверов, чтобы выполнять одновременно различные задачи?
Очень интересует мнение экспертов.
Сказали тебе полную ерундень. Ставь 4 ядра (только не от AMD)
PS У меня два двухяда и один четырёх, хоть заразгоняйся но против 4х ни один из них не прёт в МАХе
Сам подумай 4 или 2 )))) .... проблема будя токо в одном ... это в 64б висте ... т.к. ХР просто (даже 64б) не увидит даже половину твоих ресурсов .... поэтому выберая 4х ядреный проц сразу думай 64б Висте ультиматум и о 64б прогах каторые ты будиш на нее ставить ..... ))))))) ... вобще сам на 4х ядриках сижу ... вобщем сначало сложно было с дрвами а щас почти все нашел проблем воче почти нет ... так что хватай 4 ядра и вперед )))))))))))))
Для начала спора лучше бы сначала прочитать чтонить типа этого:http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84794
1. т.к. макс имеет возможность распараллеливать свои просчеты, то чем больше ядер тем лучше
2. АМД-шные процы с 4-я ядрами вышли с ошибкой, после пропатчивания которой скорость падает.
3. 4-х ядерные процы с исправленной ошибкой уже существуют (кроме россии как всегда), но по скорости самый быстрый из них уступает даже интеловскому q6600
4. 4-х ядерные серверные процы тоже существуют вроде бы в природе (я про оптероны) но пока ни в одном из продающихся в россии серверов на платформе АМД нет 4-х ядерных, даи стоят они гораздо больше 4-х ядерных ксеонов, на базе которых можно построить и 8-ми ядерный системник.
пункт на счет Висты - можешь поставить и ХП 64 бит (будет меньше хлапот если не дружишь с настройками операционки), да и 32-битная встанет хорошо, но уже давно не актуальна...
ещё есть серверные виндоуз 2003 и 2008... тоже 64 и 32 битные
PS никогда не испытывал проблемы с дровами в висте... ставится всё и без проблем
Один 4х ядерник по логике должен быть быстрее, не будет же перекидывания инфы по сетке, все на одной машине. Ну для работы 4х ядерник лучше, если скажем ткань или жидкость симулировать, вобщем лучше уж тогда 1 четырех ядерник, да и дешевле гораздо.
А на счет мини фермы то почему нет, все равно ядром больше, и будет плюс.
Думаю, все сомнения отпадут, стоит только перейти по этой
ссылке и внимательно изучить информацию, которую вы найдёте там, а именно сравнения производительности машин разных конфигураций при рендере одной и той же тестовой сцены в 3DS Max + Maxwell Render.
brick по твоей ссылке показано, что один разогнанный Q6600 обгоняет пары Xeon E5310 - E5335 (неразогнаные) вот тебе и преимущества 8-ядер перед 4-мя в максвеле
Болше года работаю на QX6700,(разогнал его до 2,8Гг) просто в восторге. До этого был проц с гипертрейдингом на 3,3Гг так новый комп в 4,3раза быстрее рендерит.
То что Квад 6600 на данный момент представляет собой наилучший вариант для нас, простых смертных, известно уже давно. Мне же лично интереснее было сравнить их с новыми Феномами.
brick
на одном из сайтов тесты были, новые Феномы проигрывают... я в это верю
на ссылке про Максвел есть Феном... вроде 9600 т.е. без исправления... находится на уровне двухядерных интелов...