30% макса

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день форумчане.

Хочу спросить о тонкости Макса, о которой даже не задумывался много лет.

По умолчанию в материалах интенсивность всех текстур стоит 100%, кроме текстур Bump. Интенсивность Bump стоит по умолчанию 30%. Завелось так еще с незапамятных времён, когда одну текстуру использовали и для Diffuse и для Bump. Дабы автоматизировать, поставили 30% по умолчанию.

Совсем недавно я текстурировал модель в другом приложении и заметил, что на рендере в максе бамп не такой интенсивный. Логически следую, поставил бамп 100% получил тот эффект, который ожидал. НО эти 30% пробрались в спецификацию и ТЗ. По правилам Checkmate Pro интенсивность бампа должно быть до 30%. А теперь представим вы запекаете текстуры или делаете геометрию нормалями.

Из этого очевидно что карты нормалей должны быть в 3 раза более интенсивные, чтобы добиться нормального результата при 30% интенсивности. Так же очевидно что цветовой диапазон бампа, от белого к черному и цветовой диапазон нормалей, которые регулируют интенсивность, имеет предел.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Ну вы хоть рендер  двиг указывайте, и вопрос хотя бы )

40° вирея?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Mo..., в той же короне сила бампа по-умолчанию - 1.0

Так что я хз как они применяют стандарты Чекмэйта в этом случае. Может, у них и спросить?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Причём 1 в короне это примерно как 100 в вирее.
Читают эту тему: