в целом неплохо, но расположение холодильника, по-моему, неудачное, может его лучше поставить на стену напротив, и зашить сверху донизу такими же скругленными полками, как бы в нишу его поставить , шкафчик над ним...смотрелось бы целостнее..Идея понятна с холодильником -соблюсти процесс : холодильник-мойка-плита, но выглядит это неважно.
многовато фасадов со стеклом.
Холодильник оставить там где он есть(или напротив, там он наверное будет логичнее, т.к. не будет загораживать свет от окна), но сделать его встроенным А верхнюю базу, которая к нему примыкает сделать на 300 глубиной и сделать глухой.
Добавить глухих фасадов.
Рисунок на фасадах по-моему не из этой тематики.
Выложи план с расстановкой, может чем поможем :-)
На втором объекте, в конструктиве я бы поменяла тв и камин местами, если это возможно. И сделала бы акцент на чем-то одном.
впринципе первая картинка довольно неплохо смотрится, но Ранетки... ouhhhh shhiiiit...
- деревянной мебели не хватает отражений, и просится патина
- исо 400-600 это явный перебор. F-number и SS какие параметры имеют?
- ковер похож на биоорганизм
- монитор рекомендую выключить или сделать неяркий фон
- маркеры и прелести на столе хорошо бы немного рандомно раскидать
- шумноваты настройки рендера
- ткань тайлит (поиск pixplant), здесь он долже спомочь
- не хватает фасок у мебели, из-за чего теряется сильно реалистичность
- ну и Ранеток ф топку...,
У нас две семилетние девочки на разных объектах - все повернутые на мультяшных феях.
Вообще я думала это комната мальчика лет 12-ти)))
Вы бы как-то помягче) Где-то подушки цветные, где-то коврики, мелочи. Она же все таки совсем ребенок, хоть комната и "на вырост". Многодельность нужна и многофункциональность)
добавь голубизны на окно, усиль небесный свет в отражинии пола. На карнизе вата - ирмапу подними, ао не помешает. пол классный
зы : под этот трек - Enigma - Бусидо_японская_музыка_жизни - пойдет
- таким павлинам отдать одну стенку. к примеру, изголовье. А то тайлит неприятно
- панели мебельные не в кассу. им даже поддержки нет. Лучше фриз обойный
- пол пустоват, коврик сам просится
- места спортзал, а шкафами утыкал как в ограниченном пространстве. шкаф у окна совсем не айс, а у стола больше свободы бы
- растительность может быть побуйней, в поддержку обойных джунглей
Небесный свет: проще поствить пасс рендер элемент vray reflection- это для отражений пола, потом в слое убери RG ну а Blue оставь и появится на полу голубой оттенок. Чтобы окно было голубым - можно тоже в шопе, элементарно ведь, а можно энвиронмент ковырять,можно тюль настраивать, как пожелаешь вобщем. ирмапу я ставлю hsph sub 60 и интерп сэмпл 40, лайт кеш 1000-1500 и не будет по идее никакой ваты