3d крутилка на сайте, как сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день, вот пример

https://www.facebook.com/ClashRoyale/posts/1883737145031242 

подскажите как это сделать мне?

Я могу в одной плоскости нарендерить картинки и крутить их, а как во всех плоскостях сделать?

https://www.fl.ru/users/petrovnikoly1/portfolio/5564752/krugovaya-animatsiya/ 

Заранее спасибо.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099

Вы просто закидываете 3д модель.

Одна из площадок куда можно заливать: https://sketchfab.com/ 

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата grdesigner:
Вы просто закидываете 3д модель.

А как быть с текстурами у них какие-то свои шейдеры?

И еще же получиться, что моя модель будет на их сайте, а мне нужно на фейсбуке, как это сделать?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099
Цитата petrovnikoly1:
А как быть с текстурами у них какие-то свои шейдеры?

https://help.sketchfab.com/hc/en-us/articles/202508836-Uploading-Model-Files 

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата grdesigner:
Цитата petrovnikoly1:
А как быть с текстурами у них какие-то свои шейдеры?

https://help.sketchfab.com/hc/en-us/articles/202508836-Uploading-Model-Files  

Я понял нужно будет развертки на все делать, а материалы на все делать стандартные максовские или как не пойму?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

собственно скрипт

https://sketchfab.com/exporters/3dsmax 

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата beard02:

у них на сайте скрипт есть. на автомате получается так-

спасибо, видимо надо попробовать и часть вопросов уйдет.

Получается вы с настроенными текстурами, к примеру вирей, экспортировали в FBX и закинули им на сайт и по умолчанию такой результат?

А скажите на фейсбук просят расширение glb, это мне как надо сделать?

За скрипт спасибо, попробую.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата petrovnikoly1:
расширение glb, это мне как надо сделать?

https://www.babylonjs.com/ 

с помощью этого плагина под макс.

На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 41
Молдова/ Кишинёв
Цитата petrovnikoly1:
Цитата grdesigner:
Вы просто закидываете 3д модель.

А как быть с текстурами у них какие-то свои шейдеры?

И еще же получиться, что моя модель будет на их сайте, а мне нужно на фейсбуке, как это сделать?

export from Substance or Marmoset .glTF file and try to import on facebook, the file must have 3-4 mbit

Читают эту тему: