В новой версии появились новые фишки для отзеркалевания объектов , предлогает зеракалить как трансформ и как геометрией . Проблема в том что если зеркалишь трансформом то при занесении объекта в группу , отзеркаленная деталь тупо переварачивается как будто зеркаливание не производилось . что бесит. Если зеркалишь геометрией то добавляется в стек модификаторов еще модификатор Mirrror , а если под ним скажем есть еще edit poly то когда переходишь на его уровень что бы скажем отредактировать , Mirror перестает действовать и опять я лицезрею перевернутую деталь. Скажите пож кто сталкивался с таким ? как это побороть. Конвертация в эдит поли и др танцы с бубном не помогают.
Спасибо что откликнулись! Почитал чат что Вы скинули. Теперь сцену скину в 3d max2014 и забью на 16 версию. Эта проблема как кажется ерундой , но по факту это оооочень большая проблема.
Спасибо что откликнулись! Почитал чат что Вы скинули. Теперь сцену скину в 3d max2014 и забью на 16 версию. Эта проблема как кажется ерундой , но по факту это оооочень большая проблема.
СП2 в 2016 вообще только ломает, его нельзя ставить
Я удалил СП2 отзеркаливание заработало корректно. Проблема решена ! Удалял через панель управление windows Удаление программ ---> Просмотр установленных обновлений.
Особенно весело читать как сами же сотрудники автостола на своем форуме советуют удалить sp2 .
эксперт элит дают юзерам обычным, которые внесли вклад в сообщество, приплачивать им после этого не начинают.
это не критический баг чтоб фиксить его по первому призыву. если делать ресетХформ после трансформов, проблем ни каких не будет. стоит на себя со стороны взглянуть перед тем как кого то в криворукости обвинять.
Yehat, я не говорю что это панацея, возможное решение если уж так прям группы нужны. ну и стек не колапсить как то не комильфо зная особенности макса. раскидывает все по той же причине.
да хоть на 5ом, зачем всем сообщать об этом по 10 раз? не нравится, не пользуйтесь в чем проблема то?)