3D max 2016 проблема с отзеркаливанием объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
В новой версии появились новые фишки для отзеркалевания объектов , предлогает зеракалить как трансформ и как геометрией . Проблема в том что если зеркалишь трансформом то при занесении объекта в группу , отзеркаленная деталь тупо переварачивается как будто зеркаливание не производилось . что бесит. Если зеркалишь геометрией то добавляется в стек модификаторов еще модификатор Mirrror  , а если под ним скажем есть еще edit poly то когда переходишь на его уровень что бы скажем отредактировать , Mirror  перестает действовать и опять я лицезрею перевернутую деталь. Скажите пож кто сталкивался с таким ? как это побороть. Конвертация в эдит поли и др танцы с бубном не помогают.
На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 1
Есть ещё способ.1.Open group2.Выбрать группу (именно нажать на границы группы, уголки квадратика)3.Вкладка hierarchy -> Adjust Transform ->Reset -> Scale4.Close group5.Ungroup.Проблема решилась )
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Сбросте трансформ после отзеркаливания.
Читают эту тему: