3d max 2017 (win7) долго запускается . долго импортирует модели.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 34
Украина
Привет. Может кто сталкивался с траблой... Макс долго стартует. Любой импорт\мердж добавление файлов - по 10-20 минут....При том даже в чистую сцену макса пихал сохраненный заранее кубик (без материалов и прочего) мерджем. Результат тотже...15 минут тупит... Скрипт CopyTo из сцены - в сцену - результат тотже...ТОюишь это происходит при любом внесении новых обьектов в сцену ( и не важно на сколько сложная модель, корявая или ровная) . Пока юзал поиск - пробовал удалять 3dmax.ini .  Не помогло. Диск C: = 83 ГБ свободного.Антивирь вроде не матюкается на него. Насегодня вечер надо собрать сцену и отправить превью... Кухню так собирать буду день.ХЕЛП если кто сталкивался или имеет советы!
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

На счет долго стартует макс не подскажу. Было что файлы долго открываются причем почти пустые сцены. Все из-за настроек вью порта было. Antialiasing скрутил и текстуры там же поставил на сайз максимум 512.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата ancubedesign:
удалять 3dmax.ini

Обычно это помогает. Попробуй отключить интернет - как то было такое - что отключении интернета тупость победилась, как потом залечил не помню - но было такое как то.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург

Тоже было, тоже 17 макс.

Одно время помогала очистка памяти макса на текстуры и т.д.

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

gc()

Через Enter

Потом пришлось сносить винду и все по новой установить, пока что работает) 

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 34
Украина

Спасибо всем кто ответил за помощь ! Проблема устранена. 

 При очередном открытии сцены заметил в слоях 2 обьекта с эмблемами вспомогательных элементов (линейка-угольник) с рандомными названиями из всяких символов. Удаление не проканало. Получилось переименовать в цифры и лишь потом удалить... Но сцена все равно на отрез тупила..

 Закрыл макс и открыл заново (чистый 3ds max.exe) . Эти два обьекта снова в сцене  smiley-nea.gif . Макс дальше висит.

 Обзвонив знакомых - дали решение которое ПОМОГЛО !Скрипт Prune Scene  https://3dground.net/prod/prune-scene-2180817  накопал кучу проблем.

 В кратком описании от знакомого и от меня : это чтото похожее на вирусню. Переносится в максовском файле с моделью. 1 раз вскрыл (открыл или мерджнул в сцену) и эта х*рь прописывается в максе. Дальше копируется во все последуеще открываемые файлы макса.  Жутко тормозит импорт, экспорт, открытие файлов (любых). Ресет настроек, удаление 3dmax.ini и т.д. не помогает. При сохранении рендеров - меняет их названия рандомными символами либо числами. Знакомый поведал что мне мол еще повезло, у него не рандомными символами писало и транслитом матюки smiley-biggrin.gif. Видать автор сей прелести из наших краев.

Читают эту тему: