На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:
Пожизненный бан
Суть проблемы:
Большая экстерьерная сцена, первый рендер запускается нормально, подгрузка текстур и геометрии идет быстро, также быстро считается лайткеш. Запускается рендер и идет нормально до завершения. После смены камеры 3д макс вылетает.
Макс вылетает не на какой то конкретной камере а при смене камеры вообще. Не важно в какой последовательности я выбирал камеру, для первого рендера все будет работать из любой камеры сцены. Вылетает при переключении камеры, если до этого уже запускался рендер.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:
Пожизненный бан
DizArtWork
только заметил что происходят какие то странные вещи при мердже в чистую сцену...
Импортируется только часть объектов.
Походу после сдачи проекта нужно будет отформатировать диск к едреной матери, потому что макс не работает нормально. Какие то странные баги, глюки, тормоза... Конечно я понимаю что это 3д макс но все же это слишком даже для него...
Выдели больше виртуальной памяти в винде. Прям сильно больше. У меня на работе на всех машинах выделено на системном ссд по 20Гб и на втором диске ещё 150. Вирей при загрузкеи подготовке сцены сжирает конское её количество, особенно при включенном Embree.
Гениальные люди кто советует корону видимо не знает что у неё имеются фундаментальные проблемы при работе с крупной экстерьеркой которые до сих пор не решены. Точнее они появились версии с пятой. И в рботе вирей гораздо стабильнее на самом деле.
Цитата AlanSesarskiy:
опять бесконечный просчет лайткеша ...
Зачем лайткеш на экстьерьерке? Форесты есть в сцене? Обьекты с неконвертированными короновскими матами?
Зы А вижу форесты есть - проверь чтоб у них галдки зависимости от камер не стояли. Это может вызывать бесконечный просчет первого пасса, а виреевский мемори менеджмет и без этого сейчас справляется.