3d max 2020 vray 5 краш макса при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Суть проблемы:

Большая экстерьерная сцена, первый рендер запускается нормально, подгрузка текстур и геометрии идет быстро, также быстро считается лайткеш. Запускается рендер и идет нормально до завершения. После смены камеры 3д макс вылетает.

Макс вылетает не на какой то конкретной камере а при смене камеры вообще. Не важно в какой последовательности я выбирал камеру, для первого рендера все будет работать из любой камеры сцены. Вылетает при переключении камеры, если до этого уже запускался рендер.

3900x 64 ram 1660 ti.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow
Цитата AlanSesarskiy:
Вылетает при переключении камеры, если до этого уже запускался рендер.

Вообще странно... Я в таких случаях в новую сцену всё импортирую (и желательно без камер).

А интерактивный рендер и при пониженном разрешении тоже слетает?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата Viento:
А интерактивный рендер и при пониженном разрешении тоже слетает?

нет не слетает он не начинается, вирей зависает и лайткеш просчитывается до бесконечности

это с материалом каким то косяк чтоли?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата DizArtWork:
Может обновиться ?

нельзя

однако спасибо за ссылку, я понял в чем дело

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Log файл поможет разобраться в крашах. Скорее всего какой то плагин отсутствует.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата Bestviz:
Log файл поможет разобраться в крашах. Скорее всего какой то плагин отсутствует.

нет, это баг 5 версии вирея

поставил 5.1 не помогло. 

также не помогает

если у кого то есть рабочий способ решения проблемы - поделитесь.

причина бага

также не помогает если включить bf+bf

Господа я провел в тестах 3 часа времени.

Единственным решением данной проблемы я вижу только удаление моделей  или замену материалов вызывающих краш макса. 

Переустановка вирея на версию 5.1 также не помогло.

Проводите тесты перед добавлением новых моделей растений и жратвы в сцену.

Ждем новых фиксов от вирейки.

Всем спасибо за внимание.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Ну так чисто по приколу скиньте сцену если не жалко
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DizArtWork:
Ну так чисто по приколу скиньте сцену если не жалко

не могу, сцена собственность заказчика. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
А если в матоверрайд рендерить крашится?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DizArtWork:
А если в матоверрайд рендерить крашится?

хмм... а вот это не пробовал... Но уверен будет работать

удалил все что могло крашить сцену, сейчас попробую тест сделать

далее буду добавлять модели и делать тесты

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

DizArtWork

только заметил что происходят какие то странные вещи при мердже в чистую сцену...

Импортируется только часть объектов.

Походу после сдачи проекта нужно будет отформатировать диск к едреной матери, потому что макс не работает нормально. Какие то странные баги, глюки, тормоза... Конечно я понимаю что это 3д макс но все же это слишком даже для него...

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
а на вирусню проверял?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

окно вьюпорта после того как закончился импорт в 3д макс

Цитата DizArtWork:
а на вирусню проверял?

да стоит у меня скрипт для 3д макса

кстати всегда отсутствовала кнопка Floating Viewports

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Может папку ENU грохнуть попробовать?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата DizArtWork:
Может папку ENU грохнуть попробовать?

вот только не прямо сейчас, надо работу закончить

а потом я винду грохну

Пока делал тесты прочитал все страницы темы странных фантазий деда на тему  Ивана Царевица сомнительной ориентации и смуглой царевны лягушки...

утро блин продолжается

опять бесконечный просчет лайткеша ...

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Стоит же корона )) конвертни в нее и не парьсяsmiley-biggrin.gif
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата DizArtWork:
Стоит же корона )) конвертни в нее и не парься

корона рендерит дольше

у меня эти модели на птичку уйдут, не знаю хватит ли оперативы для короны

корона 6 стоит, а форест с ней не дружит, значит корону переустанавливать. Не ну нафиг.

Я хочу ругнуться матом....

столько перезагрузок 3д макса и сцены...

Цитата DizArtWork:
А если в матоверрайд рендерить крашится?

всеравно краш

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Выдели больше виртуальной памяти в винде. Прям сильно больше. У меня на работе на всех машинах выделено на системном ссд по 20Гб и на втором диске ещё 150. Вирей при загрузкеи подготовке сцены сжирает конское её количество, особенно при включенном Embree.

Гениальные люди кто советует корону видимо не знает что у неё имеются фундаментальные проблемы при работе с крупной экстерьеркой которые до сих пор не решены. Точнее они появились версии с пятой. И в рботе вирей гораздо стабильнее на самом деле.

Цитата AlanSesarskiy:
опять бесконечный просчет лайткеша ...

Зачем лайткеш на экстьерьерке? Форесты есть в сцене? Обьекты с неконвертированными короновскими матами?

Зы А вижу форесты есть - проверь чтоб у них галдки зависимости от камер не стояли. Это может вызывать бесконечный просчет первого пасса, а виреевский мемори менеджмет и без этого сейчас справляется.

Читают эту тему: