3d max Body Objects

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, кто знает. Как преобразовать объект в Body objects. Что это вообще за функция? И как его настроить, чтобы потом корректно экспортировать его в формат *sat. 

Если просто экспортировать модель, то ее оболочка остается разделенной на полигоны и все внутренние грани остаются на поверхности. А мне нужно, чтобы при экспорте граней не было, только форма. Я видела видео ролик, где перед экспортом используют Body objects и в итоге экспортируется только форма объекта, без граней. Но к сожалению этот ролик был на английском и я ничего не поняла, как оно работает. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург
Евгеша325, просто жать те же кнопки ,что и в ролике не пробовала? Вообще, по идее, полимешку сложно превратить в сюрфейс. Может в ролике изначально был нюрбсовый шейп?
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург

Пробовала, не помогло. И можно без профессионального слэнга, я в нем не сильна

в ролике просто боксы, а уменя editable poly

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург
Евгеша325, на пальцах не объяснить. Скинь хоть сылку на урок.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург
Евгеша325, и где там боксики? Там сразу чика работает с BodyObject'ами - это параметрики. Полимеши все еще экспортятся as is, т.е. кнопки "сделать красиво" все еще не придумали. Тему можно закрывать)
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Делаешь модель  в NURBS программах. Експортируешь через SAT в макс. Получаешь Body Object.Крутёлками в его настройках определяешь его вид во вьюпортах и на рендере. Они могут разительно отличаться.Свиду страх, а на рендере - котовы яйца. Минус Body Object в том, что человеческой сшитой развёртки не получить, хотя все отдельные его части давольно правильно развёрнуты. Накидываение Unwrap автоматом его мешит, и убивает его изначальное качество.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь

Подскажите, нельзя ли как-то средствами Макса чуть подредактировать кривые, по которым строится Body-object, прямо в самом Максе. На панели настроек не нашла такой функции. Например, чуть увеличить радиус внешней кривой, чтобы за ним потянулась вся форма. Или это можно делать только в Компасе либо другой программе, где изначально создавалась модель?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
Цитата Ludik_velo:
только в Компасе либо другой программе, где изначально создавалась модель

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Ludik_velo

в полики можно конвертировать и редактировать сетку, а так конечно проще в кад софте где делали модель, макс не предназначен для сапра, хотя в нем и есть nurbs 

Читают эту тему: