3D Max изучили, что дальше?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
На какие еще программы стоит обратить внимание? Стоит ли заниматься изучением той же Maya, ради например новых возможностей в анимации, если уже работаешь в 3D Max? Стоит ли браться за изучение Zbruch для создания там например персонажа и дальнейшей его анимации в 3D Max или Maya? Смогу ли я работать в Zbruch без навыков художника?)
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Не изучить новую программу, а заработать миллион долларов. Как вам цель? И что понимается под "изучением" - прямо на 100% изучили и все, аварды печете? 

Unity, Substance Painter, анимация в максе, персонажи, куча всего есть

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Огонь)) Особенно если при этом не придется вставать с дивана)
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 286
Санкт-Петербург

"3D Max изучили".........ээмммм.....What? smiley-shok.gif

А если серьезно...чтобы изучить полностью 3D Max....наверное нужно прожить не одну жизнь =)))А если еще серьезнее...Желательно изучить на хорошем уровне какой-нибудь скульптор - ZBrush или Autodesk'овский Mudbox.

Ну и Photoshop на высоком уровне не помешает =)

Кстати....Риггинг и скининг Вы тоже полностью изучили в Максе?

И как сказал уже Uraken....неполохо бы изучить игровой движок, Unity и\или Unreal Engine 4

Оба кстати бесплатные вроде.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Боже какую чушь люди пишут ...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Изучи английский язык. Дает +200% к заработкам, я гарантирую это =)
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

fd8a1151b0da61f6b82fc5f1acfe6403.gif

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Цитата Turnado:
Кстати....Риггинг и скининг Вы тоже полностью изучили в Максе?

Достаточно изучил. Вопрос не в этом, а в том, есть ли смысл осваивать Maya, если в 3D Max анимацию можно делать с тем же успехом?

Цитата Turnado:
И как сказал уже Uraken....неполохо бы изучить игровой движок, Unity и\или Unreal Engine 4
А игровые движки не постоянно меняются, тем самым вынуждая постоянно приспосабливаться к новому движку?) Ну и игры лепить это на любителя...
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Чем невежественнее человек, тем более всезнающим он себя считает.

Я вот в максе дай бог процентов пять знаю, чисто то  что нужно для вращения унитазов.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Skvaton

Нету.Гению,не побоюсь этого слова,который смог ИЗУЧИТЬ! 3D Max уже ничего не нужно.

учтьнадовсеивсегдаучтьнадовсеивсегдаучтьнадовсеивсегдаучтьнадовсеивсегдаучтьнадовсеивсегдаучтьнадовсеивсегда

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Цитата Turnado:
ZBrush или Autodesk'овский Mudbox.

Какой из них лучше сработает в связке с 3D Max?

Важный момент в том, что бы можно было в случае чего без проблем сконвертировать модель в другую программу. Я вижу такую последовательность - ZBrush - 3D Max(Maya) - Photoshop - After Effect

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162
Вы покажите хоть один законченный серьезный проект,тогда будет понятно насколько вы полностью что изучили. А если таковых нет,то в процессе реализации любого вы сами поймете,что вам еще изучать требуется.
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
То есть по вашему я должен сидеть в Максе пока на все 100% его не изучу и не рыпаться на другие программы?))
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

remuhin

Вот прям с языка снял.

Skvaton

Спокойно,мы Вас первый раз видим,откуда знать ваш уровень?Никто никому ничего не должен,просто вопрос немного ....эмм...глупый ну или недосформулированный,короче непонятно что вы хотите от форума?

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162
Цитата Skvaton:
То есть по вашему я должен сидеть в Максе пока на все 100% его не изучу и не рыпаться на другие программы?))

Вы неправильно цель формулируете. Стремиться надо не софт осваивать,а что то создавать. Сделаете вы анимацию в максе,майе или блендере, это,поверьте,не самое главное. Заучить кнопки,не значит чего то достигнуть в cg

Макс+браш+фотошоп+substance painter -  Имхо более чем достаточно чтобы создать мегакрутой проект

С тем же успехом можно заменить макс на майю а браш на коат или мадбокс. Это ВСЕГО ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТЫ

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Цитата Uraken:
что понимается под "изучением" - прямо на 100%

ну как что, курс прошел - 100%, а орехова все 200%

smiley-smile.gif

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162
Цитата ygoryan:
Цитата Uraken:
что понимается под "изучением" - прямо на 100%

ну как что, курс прошел - 100%, а орехова все 200%

smiley-smile.gif

а если еще торрентов с уроками на 100 гигов накачал -то вообще гуру

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Цитата remuhin:
то вообще гуру

угу, пиксар таких без конкурса берет

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата remuhin:
Макс+браш+фотошоп+substance painter -  Имхо более чем достаточно чтобы создать мегакрутой проект

Иногда достаточно салфетки в кафе и множества специалистов на аутсорсе. )

Вообще, мы тут таким словоблудием занимаемся, что просто ах. 

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Я уже понял что тут все супер профессионалы сидят, которые не терпят дилетантов) Я в основном для себя этим занимаюсь, на работе начал учиться понемногу, потому что кто то контент должен был делать, а кроме меня некому, особенно бесплатно) Как и что создавать только сам решаю, ищу варианты. Судя по моим наблюдениям гораздо эффективнее работать сразу в нескольких программах, иначе многие задачи просто становятся невыполнимы, универсальных программ под все нет, а сделать нужно многое.
Читают эту тему: