На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Skvaton:
Я уже понял что тут все супер профессионалы сидят, которые не терпят дилетантов) Я в основном для себя этим занимаюсь, на работе начал учиться понемногу, потому что кто то контент должен был делать, а кроме меня некому, особенно бесплатно) Как и что создавать только сам решаю, ищу варианты. Судя по моим наблюдениям гораздо эффективнее работать сразу в нескольких программах, иначе многие задачи просто становятся невыполнимы, универсальных программ под все нет, а сделать нужно многое.
Знаете как на 100% определить дилетанта?
Вы формулировать не умеете. У вас все обобщенно-беспредметное. Нахватаетесь по верхушкам, и сидите на проф. форумах, темы генерите. Приятно же быть специалистом, общаться на "крутые" темы.
Лично я иду по пути наименьшего сопротивления и наиболего профита. Короче правило Паретто во всей красе. Иными словами я изучаю то что нужно в данный конкретный момент для удовлетворения своих потребностей. Будь то развитие как профи, творческие порывы, или новый инструмент для зарабатывания миллионов. То-есть например недавно мне нужно было сделать осенние деревья с почти опавшими листиками. Из моделей готовых есть только пушистые или голые. Среднего нету. Разобрался в спидтри, сделал. Ну и т.д.
Вы формулировать не умеете. У вас все обобщенно-беспредметное. Нахватаетесь по верхушкам, и сидите на проф. форумах, темы генерите. Приятно же быть специалистом, общаться на "крутые" темы.
Надо было во флудилке тему создавать, чтобы бомбежа меньше было...
Я особо не заморачивался над постановкой вопроса. Не нравится, проходите мимо, какие проблемы?) Я самоучка, ко всему опытным путем иду, чего вы ожидали?
Я уже понял что тут все супер профессионалы сидят, которые не терпят дилетантов)
Эх,ну вот ничего то вы и не поняли)Ну чего вы хотели то?Что бы вам тут списком и со сносками расписали какие проги для чего?Или как?Такие вещи выплывают по ситуации,по потребности,по интересам.Учете все те проги что были уже тут написаны+учитесь задавать вопросы,а то тут народ нервный,даже взрывоопасный)))
Эх,ну вот ничего то вы и не поняли)Ну чего вы хотели то?Что бы вам тут списком и со сносками расписали какие проги для чего?Или как?Такие вещи выплывают по ситуации,по потребности,по интересам.Учете все те проги что были уже тут написаны+учитесь задавать вопросы,а то тут народ нервный,даже взрывоопасный)))
Да в принципе мои ожидания в плане ответов вполне оправдались. Я и не ждал прямых ответов с объснением каждого пункта)На счет по ситуации конечно прикольно) на работе особенно, где достать лицензионную программу получится в случае необходимости только через пол года, когда как проект должен быть готов через месяц, понимаю что в России живем, ни кто не карает за кривое ПО, но тем не менее...А самому себе чтобы купить прогу для работы, последние штаны придется продать)
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Skvaton:
Я самоучка, ко всему опытным путем иду, чего вы ожидали?
Понимаете в чем дело, дискутировать с вами на общие темы бесполезно, уровень не тот. А конкретику из вас не вытащить.
Заниматься словоблудием в сотый раз, расписывая очередному юзернейму прописные истины навроде постановок правильных целей, о том что весь ворох программ это инструменты... смысл? Завалено же все этими топиками.
Вот и получается что практического смысла от этой темы ровно ноль, потому как вы, по вашим же словам:
Цитата Skvaton:
Я особо не заморачивался над постановкой вопроса.
Просто взяли и вывалили на форум поток сознания, пусть дядьки разбираются, что там мне надо.
Жаль, иногда устав от подобных тем можно пропустить действительно ищущего человека. А не очередного любителя быстрых решений.
есть ли смысл осваивать Maya, если в 3D Max анимацию можно делать с тем же успехом?
С успехом анимацией можно заниматься в любой программе! Другой момент, что подавляющее большинство анимационных студий работают все - таки в майке (геймдев сфера иногда максе). Если в планах поработать на анимационных проектах в команде - то нужна майка. (Под анимацией я подразумеваю все-таки персонажку)
А вообще софт не важен!!! Важны навыки, умения и опыт. В анимации, равно как и моделинге, скульптинге и т.д совершенствуются годами, десятилетиями. Постоянно учатся чему то новому - и это независимо от софта. Ибо с любым софтом (как с кнопками) разобраться не так уж долго. Народ, с 3д опытом, осваивает новый софт довольно безболезненно за считанные недели-месяцы (за исключением Гудини, думается, там мыслить иначе надо)
Главное - реальные навыки, умения и опыт на конкретных проектах. Софт вторичен