3d max портит сетку при экспорте

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

привет всем, столкнулся с проблемой, которая ранее не наблюдалась.

Если сделать экспорт модели в obj или fbx, а потом закинуть обратно в макс, то при сглаживании вылезают артефакты (на картинке  справа видно). Проверял, все вертексы соединены. Что это за хрень и как она лечится?

Изначально модель делалась в 2016.

987a5836e2cd4717f03a25d4f8428b07.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
А саму сетку покажите?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Попробуйте в настройках экспорта уменьшить значение Precision. Там по дефолту 12 поставьте 6
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
При экспорте в obj - поставьте тип - polygonal и 3 галочки под этим режимом. А fbx может экспортировать в editable mesh - следовательно полигоны триангулируются- корвертируйте в editable poly и попробуйте так сгладить
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

спасибо за ответы! К сожалению, не сильно помогло.

Но нашёл решение сам - перед экспортом в obj выделить все полигоны и назначить в одну группу сглаживания.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Модификатор Normal
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

Добрый вечер. Спрошу здесь, чтобы не плодить лишнюю тему.

Вопрос вот в чём: есть объекты Editable Poly. После экспорта в FBX часть этих объектов импортируется в новый файл, как и положено, в Editable Poly, а часть (и это всегда одни и те же объекты) - в Editable Mesh, что меня не совсем устраивает. 3ds Max 2016. Помогите пожалуйста разобраться с этим моментом. 

Спасибо.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

tameplan

Reset Xform? и все же может не сетка, а группы сглаживания?

п.с. в одном цвете лучше бы сравнивать.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

kofsh

Reset XForm не помог. Группа сглаживания на всех полигонах одна. Пример сеток ниже - они идентичные. Слева - до экспорта, справа - после импорта.

В другой момент я бы забил на это дело, если б делал для себя, но сейчас готовлю модель для 3ddd и не хочу, чтобы в FBX файле была мешанина из поли и меша. Потом у скачавших можешь возникнуть головняк, какой модификатор для сглаживания накидывать на тот или иной объект. Особенно в старых версиях.

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17
Цитата tameplan:

kofsh

Reset XForm не помог. Группа сглаживания на всех полигонах одна. Пример сеток ниже - они идентичные. Слева - до экспорта, справа - после импорта.

В другой момент я бы забил на это дело, если б делал для себя, но сейчас готовлю модель для 3ddd и не хочу, чтобы в FBX файле была мешанина из поли и меша. Потом у скачавших можешь возникнуть головняк, какой модификатор для сглаживания накидывать на тот или иной объект. Особенно в старых версиях.

Добрый день, хотел бы уточнить у Вас, Вы нашли как исправить эту ситуацию или из за чего она возникает? Если да не могли бы ее озвучить, а то с тем же столкнулся, не знаю как быть... Заранее спасибо

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

НУ SMOOTH накиньте.Либо группы сглаживания сбросьте.Не пойму в чём проблема.Выберети через элемент.Зайдите в группы сглаживания.Нажмите кнопку clear all.Ну либо модификатор smooth накиньте.Без сглаживания

Дело не в максе!Так и должно быть.

Читают эту тему: