3D Max+ VRay понижение количества отскоков луча при отражении.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Доброго времени суток, всем!

Народ подскажите, я как-то давно от кого-то краем уха слышала, что на отражающих материалах можно понижать количество отскоков отраженного луча. Реально можно? Где этот параметр, в настройках самого мата или это общая настройка в V-Ray?

Суть проблемы в том что делаю очень маленькую ванную, в которой использована сильно глянцевая мозаика сделанная объемом+ стекло душевой кабины+ хромированные штучки и естественно зеркало, все во всем отражается и как следствие  нереально долго рендерится даже тестовый вариант с сильно скрученными параметрами V-Ray.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Tristanavl В материале Max Depth, либо глобально всё всей сцене в настройках вирея в свитке Global Switches также Max Depth.

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Sean, а визуально сильно ухудшает картинку?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Tristanavl по ситуации. Стекло с жидкостью так точно пострадает - скорее всего приобретёт много чёрных провалов, так что лучше если хотите, контролируйте локально, либо понизьте коэфф. отражения/яркость цвета отражения. Если ваш интерьер очень светлый, понизьте также множитель вторички на GI - примерно до уровня 0.85-0.9 - повысит скорость. Ещё проверьте отключина ли рефлективная каустика (это в настройках GI там где primary/secondary bounces).
Читают эту тему: