3D max зависает во время развертки.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 13

Хэй люди добрые, да головы светлые, ровной сетки Вам, да полигонов правильных. Столкнулся я давеча с трудностями. В моделировании человек я новый, а тут может подскажут аксакалы, что да как. Во общем воял я себе модельку, сперва лоуполи, потом хайполи. Дошло дело до развертки (а тема это для меня новая, лес темный), перешел я, значится, в слой с лоуполи моделькой, и начал "развертывать" (UnwrapUWM) прям во всю, и вроде хорошо все шло, но потом Макс остановился и больше не поехал. А скрипт еще инстальнул, для этого дела, TexTools4.0. Думал может поликов слишком много и не вывозит мой старый друг ACER, но на слое с хайполькой Макс опять входит в контакт и трудиться. Перехожу в слой с разверткой и все, да и на переходе уже начинается подвис. Обращался и к этой теме https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov,  но чет не помогли те скрипты. О мудрейшие, поделитесь  опытом своим да поставьте на путь истинный, неуча. Работ Вам сложных да интересных. И да прибудет с Вами сила квадрата.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата d_r21:
на слое с хайполькой Макс опять входит в контакт и трудиться

слишком художественно описано, ничего не понять. Что конкретно не так?

Цитата d_r21:
начал "развертывать" (UnwrapUWM) прям во всю, и вроде хорошо все шло, но потом Макс остановился и больше не поехал

????

В смысле? начал еджи резать, начал релакс, начал двигать, или шо? После чего остановился?

бред какой-то. Минус.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1316
столица мира
Цитата d_r21:
Хэй люди добрые, да головы светлые, ровной сетки Вам, да полигонов правильных.

Ой ты гой еси, добрый молодец! Поганую ты челобитную измыслил. Годину заморского чуда трехмерного утаиваешь,  да разновидность окна не называешь.Негоже такъ.

Да и добро было бы, коли ты нам поведал про агрегат свой, на ком ты заморское чудо пользуешь.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата d_r21:
Работ Вам сложных

И тебе того же.

На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 13
Понял Вас.
Цитата DoCentttt:
В смысле? начал еджи резать, начал релакс, начал двигать, или шо? После чего остановился?

На лоуполе сделал развертку, отдельно на каждою деталь, когда подвисать начал? Да когда развертку то и добил, по сути, после колапса (Collapse to) последней детальки. Я хз как объяснить. Человек я новый в этом деле, и может  не знаю как правильно описать. Макс, если перейти на слой без развертки, начинает опять работать, если возвращаться на слой с разверткой опять виснет. Не знаю, вот так сей час выглядит запустил только что, какие то действия и манипуляции проводить практически не возможно.

Цитата m1dn1ght:
Да и добро было бы, коли ты нам поведал про агрегат свой, на ком ты заморское чудо пользуешь.

Старичок мой вот так выглядит, ставил SSD на 240Гб.

Цитата DoCentttt:
Цитата d_r21:
Работ Вам сложных

И тебе того же.

Обиделся что ли? Я же не злого желаю, если только легкое делать, скучно станет, да и развиваться может перестанешь? Вообщем если, обидел, извини.

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата d_r21:
Старичок мой вот так выглядит, ставил SSD на 240Гб.

слабенький ноутбук, но от развертки умирать не должен. 

Я, если честно просто не понимаю, что ты хочешь донести. Проще наверное гифку запилить с проблемным моментом) 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва

Я не понимаю, как вообще в принципе от развертки может зависать и напрягаться комп? Уж каких я только разверток не повидал, ничего невероятно ужасного в приведенном скрине нет, разве что не нормализована.

Автор просто запутал всех своей извилистой речью и неправильной терминологией. Какие еще слои развертки? Стэк модификаторов и слои это разные вещи.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3709
Москва
Цитата -NiK-:
Я не понимаю, как вообще в принципе от развертки может зависать и напрягаться комп?

Легко. Берем сложный паркет где то на 400 м2. Открываем unwrapp чтобы разбросать хаотично по текстуре дерева. Жмакаем кнопочку, и ждем. Если повезёт - отвиснет. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва
Цитата alexfmos:
Легко

Это не потому, что развертка кривая или "неправильная", а потому что анврап 3дмакса ущербный и не умеет в многопоточность. Он не зависает, он просто думает :) И кстати Flatten или упаковка далеко не самые быстрые методы зарандомить маппинг.

Сетку автор не показал, но судя по скрину там всё примитивно. Как обычно приходится многое угадывать.

На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 13

Так ладно. Извиняюсь перед всеми! Попробую еще раз, явно дело в моих объяснениях. 

Повторяю вот по этому уроку  (https://www.youtube.com/watch?reload=9& ;reload=9&v=4LTib-dKnPg&list=PL2BP8HW9Spc5Vmpv6UM1dWZAYdmL9qERP&index=4) модель генератора. Повторяю все за парнем. Слои - может я не правильно выразился или тут так не принято, переключаю в Toogle Layer Explorer.

В High - находится хай поли моделька(ну на скрине видно), в Low - лоуполька, соответственно, и развертка на ней. Так вот виснуть макс начал, когда в слое Low, добивал развертку на последней детальке, сколапсил стек модификаторов и макс завис.  Сейчас макс открыт и я ковыряюсь в слое High, но при переходе в слой Low, макс переходит и зависает, вот прям воообще. Блин, надеюсь со скрином понятнее, стало.

Морочу голову по незнанию, извиняйте братцы, задаю вопросы. как умею.

Цитата Evilis:

Так же не понял толком, про какие слои вы говорите. Но судя по скрину "развертки", у вас там ад адский. Вероятно в этом и проблема. Но в любом случае развертку вы сделали неправильно.

Учитесь

За ссылки спасибо, а развертка не доделана, я только половину (по видео) сделал.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва
Вам будет проще скинуть low модель сюда
На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 13
Цитата -NiK-:
Вам будет проще скинуть low модель сюда

) Я и так наверное выгляжу глупым, ну да и ладно. Как скинуть то?))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва
Цитата d_r21:
Я и так наверное выгляжу глупым, ну да и ладно.

Нет, если это ваш первый день в интернете. 

Цитата d_r21:
Как скинуть то?

Файлообменник, облако.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3709
Москва
Цитата -NiK-:
И кстати Flatten или упаковка далеко не самые быстрые методы зарандомить маппинг.

А как еще? Только не corona uvw randomizer т.к. vray 

Цитата -NiK-:
Он не зависает, он просто думает :)

Круто, терминология многое прояснила, и ждать стало веселее smiley-biggrin.gif

На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 13
Цитата -NiK-:
Файлообменник, облако.

Точно, значит точно глупый)спасибо.  Ссылка https://yadi.sk/d/SNs4Zv_k2klseQ  
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва
Цитата alexfmos:
А как еще?

Uv tools 2 - дешево, быстро, с возможностью отмены и прогрессом.

Uv tools 3 - дораха, но очень быстро.

P.S. Хотя в свежих 3дмаксах всё иначе. Вторая версия уже становится медленней упаковки.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3709
Москва
Цитата -NiK-:
Uv tools 2 - дешево, быстро, с возможностью отмены и прогрессом.

Вы про randomize offset?

Ну, это же тоже самое, но со счетчиком времени. В максе он кстати тоже есть, но в основном исчезает или подвисает. Минусы - 1) Не вижу как одной кнопой зарондомайзить и расположить горизонтально и без скейла 2) надо открыть скрипт 3) вбить руками число offset 4) расположение хаотичное, а не впритык друг к другу 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва
Цитата alexfmos:
расположение хаотичное, а не впритык друг к другу 

Потому что рандомайз это не упаковка :) Если у вас такие требования к паркету, то да, вам нужна упаковка.

Цитата d_r21:

В вашей сцене всё в порядке

На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 13
Цитата Slazzo:
Цитата -NiK-:
В вашей сцене всё в порядке

)) и ничего у вас не тормозит, вам кажется, макс так думает

smiley-biggrin.gif
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва

Не ну может посланная сцена у всех тормозит кроме меня :) Я всё еще не вижу причин грешить на развертку, тем более сколлапшенную.

В таких мутных проблемах ничего не остается кроме как искать причину методом исключения, а не ждать когда на форуме кто-то нечаянно угадает причину.

- удалить эти объекты (сохранив в другую сцену)

- удалить все объекты из слоя

- удалить слой

Вам повезет если на одном из этих этапов проблема решится. Если объекты не виноваты, то их можно через .obj перетащить в новую чистую сцену.

Читают эту тему: