На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
так партиклами(Particle Flow) самое оно) даже уроки есть по превращению одного обьекта в другой) я делал давно еще с чайниками так))) да и в realflow(если вода или че нить похожее) смотря как перетекать будет
а где можно найти уроки.
и как в этих случаях быть с текстурой...
я просто думал что можно как то без частиц, просто изменение формы одного объекта в другой...
В 3ds max 3d mopher будет работать если кол-во вертексов одинаковое у всех целей(targets), в зависимости от сложности задачи и геометрии, скорее всего результат будет корявый, нужно разбираться.
В 3ds max 3d mopher будет работать если кол-во вертексов одинаковое у всех целей(targets), в зависимости от сложности задачи и геометрии, скорее всего результат будет корявый, нужно разбираться.
Так точно, а это гемор... Морфер больше подходит для органики и ее деформаций, например морфером можно лупить деформации мышц путем отлепки всех положений в збраше или мудбоксе - а коробку в бутылку удобнее всего в АЕ замутить)
а где можно найти уроки.
и как в этих случаях быть с текстурой...
я просто думал что можно как то без частиц, просто изменение формы одного объекта в другой...
В морфинге нет ничего необычного или сложного, как уже писал Quant нужно просто строго соблюдать топологию.