3d плитка

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 80
Ukraine

Добрый день подскажите как смоделировать копию данной 3д плитки. (пробовал через бамп не очень смотрится)

п.с в моделинге слаб, не судите строго)

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

1) Я бы нарисовал осколки отдельными объемами вплотную друг к другу. Можно вручную или скриптом

На http://www.scriptspot.com  вбил в поиск voronoi и растерялся. Там не один... надо тестить.

Добавлено:

У меня валялся вот такой http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fracture-voronoi 

Попробовал - разбивает так себе. Чистить после него придется долго.

2) Каждый осколок надо рандомно "закрутить" на небольшие углы. Можно скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mass-randomizer  или руками. По высотам тоже немного пошевелить придется небось.

3) Накинуть модификатор Push чтобы чуть "надуть" осколки и сделать пересечение объемов без щелей.

4) Конвертим все в поли.

5) Булеаном объединяем. Будет весело. Куча глюков. Ведь все непойми какой формы... Вобщем терпим это все.

6) Подчищаем.

7) Получаем нечто, но с острыми гранями.

Если фаски нормально отрисуются через материал, то и хватит.

-----

А что за артикул такой? Вот этот рисунок повторяется или варьируется?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5702

Вот здесь коллега Yehat предложил хорошее, на мой взгляд, решение https://3ddd.ru/forum/thread/show/razbrosannaia_kolotaia_plitka_neprostoi_keis#post1528152  

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Denis_21:

Вот здесь коллега Yehat предложил хорошее, на мой взгляд, решение �https://3ddd.ru/forum/thread/show/razbrosannaia_kolotaia_plitka_neprostoi_keis#post1528152   

Как вариант разбивки - ок.

Но! Здесь автору в идеале нужно получить единый объем.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5702
Цитата Hold_on:
Но! Здесь автору в идеале нужно получить единый объем

А, вон оно чо. Я подумал, что это отдельные плитки )

Тогда после разбивки надо случайным образом повернуть полики на небольшой угол относительно одного из еджей, функция HingeFromEdge

Читают эту тему: