Разбросанная колотая плитка (непростой кейс)

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2015
Сообщений: 3

Всем привет. 

Нужен совет с чего вообще начать моделить такую штуку, да ещё и распределить ее по наклонной поверхности. Подскажите нужные действия или лайфхаки. 

Как одну такую шутку в теории смоделить представляю, но как несколько таких уложить, чтобы не вручную каждую укладывать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13565
Москва

Кое-чо можно на скорую руку выдумать

Plane - editpoly - generate topology, потом инсет по поликам, убить остальное, шелл, и крутануть по пивотам подобъектов, нойз кинуть можно. Ну а детали текстурить, дисплейсить.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 3914
Цитата Yehat:
Кое-чо можно на скорую руку выдумать

Ну не надо скромничать. Судя по точности рецепта, рефы в начале страницы это Ваша работа )))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2046
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:

Кое-чо можно на скорую руку выдумать

Plane - editpoly - generate topology, потом инсет по поликам, убить остальное, шелл, и крутануть по пивотам подобъектов, нойз кинуть можно. Ну а детали текстурить, дисплейсить.

На сайте c 08.05.2015
Сообщений: 3
Цитата Yehat:

Кое-чо можно на скорую руку выдумать

Plane - editpoly - generate topology, потом инсет по поликам, убить остальное, шелл, и крутануть по пивотам подобъектов, нойз кинуть можно. Ну а детали текстурить, дисплейсить.

То, что нужно, мастер. Благодарю!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13565
Москва

Есть ещё скрипт, которым это всё красиво покоцать можно на уровне геометрии, углы посшибать. Но я не помню название.

А! Poly Damage!

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sostarit_kirpich_nuzhen_sovet#post1443526 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата ketisi:
Как одну такую шутку в теории смоделить представляю

скаттер любой настраивайте по вращениям/пересечениям вот и вся магия

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 906
Ukraine, Kiev
Цитата Hold_on:
Цитата ketisi:
Как одну такую шутку в теории смоделить представляю

скаттер любой настраивайте по вращениям/пересечениям вот и вся магия

форма не будет та что на картинке, они друг друга "огибают". Скаттер такое не может.

На сайте c 08.05.2015
Сообщений: 3
Цитата freys2011:
Цитата Hold_on:
Цитата ketisi:
Как одну такую шутку в теории смоделить представляю

скаттер любой настраивайте по вращениям/пересечениям вот и вся магия

форма не будет та что на картинке, они друг друга "огибают". Скаттер такое не может.

плюсую, так как пробовала скаттер, получалось неоч 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 388
if.ua
Плагин Debris Maker умеет делать такие камни на раз два. Потом уложите скейтером или ручками если их немного.
На сайте c 25.05.2009
Сообщений: 38
Ебург
debris тяжеловат по поликам,  способ выше оптимальный
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 917
Красноярск

нетяжелый кейс - 300кб

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 906
Ukraine, Kiev
ViTcore великий
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2020
Сообщений: 5
На картинке то выглядит красиво, но насколько реально это потом перенести в реальную жизнь именно такое как в проекте
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 921
World
Rail Clone и 5 юнитов разных. Там рандомность как хотите можно сделать и наклоны. Короче самый лучший скаттер - он. Я бы с помощью него даже завтрак бы готовил)
Читают эту тему: