Plane - editpoly - generate topology, потом инсет по поликам, убить остальное, шелл, и крутануть по пивотам подобъектов, нойз кинуть можно. Ну а детали текстурить, дисплейсить.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Кое-чо можно на скорую руку выдумать
Plane - editpoly - generate topology, потом инсет по поликам, убить остальное, шелл, и крутануть по пивотам подобъектов, нойз кинуть можно. Ну а детали текстурить, дисплейсить.
Plane - editpoly - generate topology, потом инсет по поликам, убить остальное, шелл, и крутануть по пивотам подобъектов, нойз кинуть можно. Ну а детали текстурить, дисплейсить.
Rail Clone и 5 юнитов разных. Там рандомность как хотите можно сделать и наклоны. Короче самый лучший скаттер - он. Я бы с помощью него даже завтрак бы готовил)