1) Я бы нарисовал осколки отдельными объемами вплотную друг к другу. Можно вручную или скриптом
На http://www.scriptspot.com вбил в поиск voronoi и растерялся. Там не один... надо тестить.
Добавлено:
У меня валялся вот такой http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fracture-voronoi
Попробовал - разбивает так себе. Чистить после него придется долго.
2) Каждый осколок надо рандомно "закрутить" на небольшие углы. Можно скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mass-randomizer или руками. По высотам тоже немного пошевелить придется небось.
3) Накинуть модификатор Push чтобы чуть "надуть" осколки и сделать пересечение объемов без щелей.
4) Конвертим все в поли.
5) Булеаном объединяем. Будет весело. Куча глюков. Ведь все непойми какой формы... Вобщем терпим это все.
6) Подчищаем.
7) Получаем нечто, но с острыми гранями.
Если фаски нормально отрисуются через материал, то и хватит.
-----
А что за артикул такой? Вот этот рисунок повторяется или варьируется?