3D-редактор в перспективе для игры?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Здравствуйте!

Допустим предположим, потребуется делать 3D игру. Значит надо в основном с Blender работать как с 3D-редактором?

Или есть аналоги?

Или можно любой редактор до той поры, пока программировать не придется. А потом - экспортировать в Blender и нет проблем. Так?

P.S. Личная симпатия к Cinema4D

P.P.S. Серьезно спрашиваю

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

Пора бы уже тему сделать вопросы от МК119040.

"Допустим предположим, потребуется делать 3D игру. Значит надо в основном с Blender работать как с 3D-редактором?"

Вообще без разницы. Все зависит от пайплайна студии. И это было актуально лет 10 назад. Сейчас есть шикарный формат FBX, через который любые модели переводишь из одного пакета в другой. Учите Макс или Маю. Это два столпа, на которых стоят любые задачи. Сетап (скин, риг, анимация) комфортней в Мае. Лично я только Макс использую, но коллеги по цеху, которые умеют и там и там, говорят что в Мае удобней.

Игры создаются в игровых движках, таких как Unreal, Unity, CryEngine и т.д. на самом деле их сотни, но эти самые массовые. Любые игры в смартфонах делаются в них. Хардкорные игры класса ААА, по разному. Некоторые на Unreal, но многие используют свои разработки.

По программному обеспечению гуглите "Character For Games Pipeline" Появится куча ссылок на уроки, где подробно объяснят, что зачем.

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Не в тему немного, но вопрос такой.

Если я хочу изучать Cinema4D, а затем например 3DSMax. Могу я с нее начать? Или это считается не правильным подходом? Мне просто хочется начать именно с 3D для After Effects и видео подобных.

Или параллельно люди изучают и не парятся?

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Смешно читать, комментировать нечего...
На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вы уж извините, что вопросов насыпал разных. Просто пытаюсь понять все.
На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев

Да Вы и меня извините. Просто прислушайтесь к мнению grdesigner, он дал весьма развернутый ответ.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата MK119040:
Если я хочу изучать Cinema4D, а затем например 3DSMax.

Хотите, учите.

Что бы экспортировать 3д модели в After Effects, не важно какой 3д редактор используете. Если так важно импортировать камеру и ИС из Cinema в After Effects, то все это можно сделать в 3ds Max'e, закинуть в Cinema, а из нее в After. Немного сложно, но зато не тратится время на изучение Cinema. По сути продукта, который не выдерживает конкуренции с Max'ом или May'eй. Более того, все это можно сделать и внутри After Effects без использования 3д редакторов.

Первым, я бы учил самый массовый продукт, а потом уже бы брался за "экзотические". Хотя, если есть год-два убить времени, то дело Ваше.

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 27


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Почему требуется так много времени? Два года

Можете эту тему закинуть в тему http://3ddd.ru/forum/thread/show/vybor_3d_riedaktorov  ? Пожалуйста. Данная тема избыточна, я зря ее создал отдельной.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Потому что интерфейс программы обучается за неделю-две. А вот уметь сделать любую задачу в рамках выбранного редактора это только с опытом, в течении нескольких лет.
Читают эту тему: