Давно задавался вопросом изготовления 3D рекламы, но толком не вникал, т.к. не было спроса, сейчас есть спрос, нужно организовать предложения. Вдруг понял что я не до конца осознаю процесс изготовления, в частности 3D рекламы на прицеп авто. Прилагаю фото. Подскажите, каким образом изготавливается такое произведение искусства. Понимаю что отстроить все в максе можно, но ведь на прицеп картинка клеится будет прямоугольная, значит она должна будет исказиться под прямоугольник, чтобы под нужным углом стать красотой. Возможно я туплю и истина где-то рядом, собственно, поэтому я здесь.
larrs это будет стоить наверно тогда, как сам трейлер, но вообще подобная реклама неэффективна, если просто оклеить принтами, я еще понимаю 3д реклама на бигбордах, ибо на них смотрят только с одного ракурса, а на грузовик то будут смотреть со всех сторон и проезжающие мимо люди и пешеходы
Я понимаю что под определенным углом, вот мне интересно, я сейчас пытаюсь понять, каким образом получить прямоугольные картинки на печать, но пока успехов мало. Видел подобные вещи отрисованные криво, чуть ли не в пэйнте, перспектива построена на глаз была и результат нулевой. Вот думаю, каким образом можно воспользовавшись 3д пакетом, или если надо, чем-то иным, получить подобный результат. Видел такие вещи, это просто наклейка, но каким образом получили картинку, остается вопросом. Это просто как пример. Важен сама технология выведения картинки с уже готовой перспективой в прямоугольную для поклейки.
А в чем проблема? Две (в данном случае) картинные плоскости, центральное проецирование. Vertical и Horizontal shift у камеры меняются - делаете плоскость проекции параллельной плоскости кузова и рендерите. Основы же начерталки. Есть еще проще варианты, но менее качественные.