По поводу настроек рендера:
Во-первых отключите Antialiasing Filter (снимите с него галочку вообще) - время рендера заметно сократится, а резкость потом в фотошопе добавите (Filter-Sharpen-Unsharp mask значение на ваше усмотрение обычно 75-100).
Тип колор мэппинга более удобный для поста - Reinhard (мультиплаер выставлять для первого рендера = 0,5 далее исходя из тестового рендера уменьшать или увеличивать), но опять же таки это на любителя.
Не очень понятно зачем дарк и брайт мультиплайеры накручены в свитке Color Mapping (по идее проще через настройки камеры освещенность вытянуть), но и это в принципе не криминально...
Почему в насыщенности GI Saturation стоит на 0? Это как-то странно, но на качество картинки опять же не влияет, но глаз режет
В настройках ирадиенс мап можно немного подкрутить значение Hsph.subdivs до 75-80 (можно и до 100 дойти если время позволяет).
Иногда включаю Detail Enhanced, если в сцене много мелких деталей.
Значения лайт кеша очень низкие (думаю из-за этого и слабое качество картинки). Не вижу разрешения картинки, но обычно для картинки разрешением 1600х1200 выставляю 2500 subdivs.
Если это не анимация или кадров/ракурсов не много, то зачем выставлено значение масштабирования World? Выставьте на Screen. Sample Size можно оставить по умолчанию (если детали все равно хромают можно уменьшить до 0,01-0,005).
В настройках DMC Samplera выставьте значение Adaptive Amount = 0,65-0,7. Обычно (но не всегда) больше ничего не меняю.
Ну и самое основное проверьте настройки всех материалов и источников света - везде должно быть достаточное кол-во сабдивов, особенно на тех материалах, на которых Reflect Glosiness и тем более Hilight Glosiness меньше 1,0. Чем меньше значение тем больше сабдивов должно быть.
На источниках света (особенно на скайлайт порталах сабдивов тоже должно быть не меньше 16, желательно 24).
Все вышеуказанное проверено на моей практике и может расходится с настройками других пользователей.
Настройки не универсальны, но как правило достаточны для того, чтобы привести к более или менее приличному результату... Остальное можно вытянуть и в фотошопе...