800х600? Так при таком разрешении картинка должна рендериться минут за 20. Или у вас машина слабоватая?
Стекла исключите из освещения и отключите в свойствах Vray properties галочки с Visible to GI, Generate GI и Recieve GI. Скорость рендера заметно возрастет.
П.С. для такого небольшого разрешения мои настройки избыточны, да и фильтр возможно тогда лучше включить.
Это же не финал, правильно?не понимаю тогда нафига вообще рендерите. Освещенность же можно проверить фастом или самостоятельно снизив кач-во, а деталей (например шумов на материалах и прочих всякостей) всё равно не увидите при таком разрешении. Может, проще детали региончиками? быстрее будет же. да и понятнее, что там вообще происходит.
Зачем вам стёкла в при дневном освещении? Лучше бы дизайн дотянуть...
Извините меня, но без хорошего дизайна тошно на такую мебель смотреть, не будет интересно потенциальному покупателю даже буклет листать. Диз и виз в связке идут. Вот вам примерhttp://www.ronenbekerman.com/making-of-black-living/
Моя задача - это разобраться в визуализации, поскольку раньше использовала практически одни и те же настройки рендера и стандартные камеру и свет. Сейчас учусь работать с виреевской камерой и светом и кручу настройки рендера. А для моей работы дизайн как таковой не важен, поскольку основная задача - это показать мебель и окружение (в виде готового интерьера) не приветствуется руководством. А хочется не просто нарисовать из боксов эконом-мебель, а сделать хорошую подачу для каталога, как у известных производителей.
Извините меня, но без хорошего дизайна тошно на такую мебель смотреть, не будет интересно потенциальному покупателю даже буклет листать. Диз и виз в связке идут. Вот вам примерhttp://www.ronenbekerman.com/making-of-black-living/
Бабасик, я тоже это понимаю и хочу делать такие же работы, но руководство против, дизайн не приветствуется. главное - это правильно по миллиметрам нарисовать мебель. поэтому я хочу хотя бы визуализацией вытянуть то что получится.
Вообщем мои эксперименты ничем конкретным не закончились. Гуру 3d подскажите почему такие точки на освещенных участках. Настройки света и рендера ниже. Проверила все остальные источники света и материалы на количество сабдивов - везде стоит достаточно. Что еще я не так делаю. Такие шумы с точками у меня практически во всех работах.
nadin22 , для такого разрешения картинки настройки рендера избыточны. Шум скорее всего из-за неправильно настроенного материала шторы. Удалите объект шторы из сцены и отрендерите картинку, посмотрите что получится. Уверен на 90%, что все дело именно в ней.
Что касается настроек рендера, повторюсь, они избыточны.
По-порядку:
1. Antialiasing Filter=OFF.
2. Adaptive DMC Filter: min. subdivs=1, max.subdivs=4 (этого должно хватать, большое кол-во рендеров делаю именно при таких настройках сэмплера, редко выставляю 2/8, и уж совсем редко выше).
3. Настройки Irradience map: Выставить на High, затем выставить на Custom и скорректировать min и max rate на -4 и -1 соответственно.
Interp.samples задрать чуть выше - 30 (40).
Включите Detail Enhancement=ON, настройки по дефолту. Этого можно и не делать, но хуже от этого точно не станет - добавит качество рендера на мелких деталях (в том числе и на карнизе). Но, опять же таки, не факт, что эту опцию надо будет включать, попробуйте сперва отрендерить без нее. И, кстати, рендерите регионом и выставите регион именно на карнизе и кесонной части потолка, остальная часть картинки у вас вроде бы довольно чисто отрендерилась.
4. Light Cache - куда такие значения sample size?! Выставьте на 0,02-0,01, больше не надо.
Также поставьте галку на Use light cache for glossy rays.
5. DMC Sampler - попробуйте выставить значение Noise Threshold на дефолтное значение (0,01), а потом уж уменьшайте, если его не хватает.
Но, все это сделайте после того, как уберете тюль. Мне кажется, что все дело именно в ней.
пробовала без шторы, тоже самое. я сегодня удалю все источники света и начну все заново. по порядку буду настраивать и смотреть. потом выложу самый лучший результат и настройки.
Подвожу итоги: изменила все источники света и их настройки и поменяла настройки рендера. Результат меня пока удовлетворяет. Конечно, шум небольшой еще остался, но это я думаю устранится повышением кол-ва сабдивом на порталах и в настройках рендера. С меня всем плюсы тем, кто мне помогал. Советы очень помогли. Выкладываю рендер 2048х1556. Что скажете?