3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
0001.jpg0002.jpg
как-то раньше не обращал я внимания на -Добавить картинку- мучался, подрезал и понижал качество в шопе....балбесина ))) по теме - ширину острова увеличил на 25 процентов, иначе со всеми вывесками-оградками-фонарями внутри будет нереально тесно. отрендерил в максе (общий вид и кранчик свой любимый)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
Сегодня не удалось даже открыть файл с "островом", вместо этого покажу чем, собственно, занимаюсь на своей работе. Я делаю вот такие эскизные модели домов, с внутренней планировкой и основным подбором материалов, а так же деталировку отдельных узлов (например конструктив лестницы, моменты стыковки профиля кровли и стен). Компания в основном занимается строительством зданий из металлопрофиля. Просто и симпатично.
0018.jpg0017.jpg0019.jpg

а вот ещё модули не показывал тут! из них я буду собирать домики
0015.jpg0016.jpg
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
по оформлению фасадов домиков на острове:
Что ж это за РНЕ-шная символика у вас? Фашизм рекламируете?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
я ничего не рекламирую, что вы? Символика может и РНЕшная - но никак уж не для продвижения фашизма. А что если мне по наполнению "мира" придётся статую Гитлера делать полуразрушеную? Не будете же вы меня обвинять в Гитлеропоклонничестве? Или будете? Мне просто понравился этот узор - без привязки к его идейным корням.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
"просто понравился узор" - это конечно не преступно , но нужен ли вам ТАКОЙ узор? может, от греха подальше, что-нибудь из кельтской вязи лучше взять? да или даже просто мальтийский крест?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
toxism предложите мне хорошие исходники - и я посмотрю, желательно кресты (не иначе). Всё таки нехорошо если работа будет кого-нибудь оскорблять.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
ух задачка

В первую очередь я могу предложить приглядеться к оформлению вимпергов и окон готических соборов (маячок здесь:http://www.allofremont.com/arhitekturnyeformy/72.html  ),

еще можно обратить внимание на вязь в виде кельтского креста.
вот еще пара картинок для затравки:http://www.rockbay.ru/products_pictures/enlarged/EASTGATEMD18-1.jpg   http://www.xrest.ru/images/collection/00150/493/preview.jpg.  

Прям так вот готовых подборок для вас нету, но, полагаю, гугль поможет.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
work как говорится in progress. Постепенно сменяю "пустышки" на свои модули. В процессе понял что высота потолков в зданиях (2450мм) меня не устраивает, плюс к этому очень неудобно вписывать лестницы (ступенька 250х170мм), поэтому модули тоже дорабатывались - в итоге высота теперь 2760мм (так и внутри гораздо просторнее стало). Сейчас думаю над тем как сделать общую поверхность, на которой будут стоять сами домики.
0020.jpg0021.jpg0022.jpg0023.jpg
0024.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
может вот здесь:

0024.jpg

добавить (не знаю как их назвать... пусть будут )галереи, как на старинных кораблях.

http://www.stihi.ru/pics/2008/07/19/1433.jpg  
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
Всё будет (в том числе и обещанные некогда питейные и "подземка" - мостиком (да пусть мостиками и называются тогда уж) "заморочился" только в одном месте. Неужто можно подумать, что я мог сделать двери в пропасть? )))) Сразу про жёлтое окно - это подготовка к ночному рендер-тесту.
0025.jpg
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
ночной-тестовый.
0026.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
завидую белой завистью, а я вот чето не нахожу времени чтоб заниматься 3д для души - всё за серебренники...
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
Молодец а сколько весит сцена в максе без текстур ?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
VovkaJocker а мне вот надоело шабашки искать - придут за помощью - сделаю, а так - не хочу больше. да и для себя когда делаешь - стократ приятнее. И в то же время тяжело. Если я знаю, что где внутри какая-то деталька неверна, но никому не видно, всё равно переделаю. Иначе спать спокойно не даёт ))) зато вот сделал сеточку кранов, там ещё небольшая колея...и прямо глаз радует и душу успокаивает )))
TOER 257МБ пишет. Это при том, что много точек не свелдено. Делаю то в SketchUp, а при экспорте-импорте в 3dsMax хитро получается, модельку надо ещё править как следует.

Ах да, совсем забыл, хотел же спросить. Что будет менее "тормознее" с приемлемым качеством для ночных рендеров - много VrayLight'ов или же один материал VrayLightMtl на все лампочки в домиках?
+ чумной рендер
0026a.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
лайты пользуй. по крайней мере на тот момент когда я пользовался врэем это было б быстрее при одинаковом качестве. не думаю что все так глобально у вас поменялось.

чумной рендер рулит
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
Накидал болванку острова новую - поинтереснее. Задача - обрисовать болванку правильной геометрией (4 угольники рулят) со средним утяжелением сетки (совсем мелко не надо, сглаживание никто не отменял), но так чтобы сетка не растягивалась, а подрисовывались новые полигоны (по мере наращивания объёма). Вопрос - с помощью чего это сделать в максе? Есть ведь, может быть, такие инструменты, типа автоматического subdivide (правильно?) кто знает тот поймёт я думаю...помогите пожалуйста с этим вопросом. Лучше бы конечно средствами макса, без сторонних программ. Скечаповский Sculpt Tool мне не товарищ - он деформирует сетку без автодобавки эджей и поликов
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
если честно не очень понятно. теселейт уплотняет сетку не нарушая геометрии. но что значит при наращивании???
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
как бы так обьяснить то....в СимСити играли? Инструментарий ландшафта знаком? по такому же принципу. О! Вспомнил! Как в ZBrushe, только в Максе - есть такое? Как скульптуру лепить - нужное нарастил, ненужное - срезал. Или Zbrush и использовать, хотелось бы средствами Макса конечно.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
в максе есть в ленте такие инструменты, во вкладке freeform, но в zbrush они всё равно мощнее.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
Почему никто не пользуется поли-кистью?
Делаешь теселейт полигонов(которые надо помять), выбираешь Push/Pull и вытягиваешь полики. По вершинкам потом, пройдешся Relax_ом.
Кисть можно настроить в Опушках. Конечно не так как брашке, но для создания земли, холмов, скал, камней или помять че нибудь, оч. даже подходит.
Читают эту тему: