beard02, All - переименовывает пути и сами текстуры в папке (по данному пути), не зависимо от того, существуют они или нет. Only if exist - переименоывает, только те, текстуры которые найдены в папке (по данному пути).
MastaMan ок. спасибо. Понял "прикол" с одинаковам именем текстуры в режиме Only if exist. При первом "вхождении" текстура переименовывается и дальше для Only if exist ее нет. т.е. переименовывает в diffuse оставляя в остальных местах кирилицу.
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Вы случайно не знаете такого скрипта который мог бы переименовывать текстуры и назначать им путь в зависимости от названия модели, материала и где лежит?
Ну предположим, модель называется Kocherga а на ней материал наз. Metal и в дифузке и в бампе допустим лежит карта с названием "абракадабра-1.jpg" и "абракадабра-1.jpg"
Вы случайно не знаете такого скрипта который мог бы переименовывать текстуры и назначать им путь в зависимости от названия модели, материала и где лежит. Ну предположим модель называется Kocherga на ней материал наз. Metal и в дифузке и в бампе допустим лежит карта с названием "абракадабра-1" Задача скрипта переименовать их так :1. Kocherga_metal_diffuse2. Kocherga_metal_bump
Collect Asset умеет переименовывать кириллические символы, копировать и релинковать карты к новым,переименованным. там есть большая такая кнопка Rename Russian)
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата xt13r:
Collect Asset умеет переименовывать кириллические символы, копировать и релинковать карты к новым,переименованным. там есть большая такая кнопка Rename Russian)
Вы наверное не поняли суть вопроса ) Суть не в том чтоб только переименовать кириллические символы и назначить им путь)
Ну хорошо допустим если бы текстуры назывались "abrakadabra-1.jpg" что тогда? ))