3DDD Cyrillic Paths Fix

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

без Corona Renderer застревает )

2518b7a05e384465ef71424fa285f393.png

На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105

MastaMan

Скрипт будет работать если на компе нет поддержки кириллицы?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
И прописные буквы можно в translit.ini добавить
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Не считает кирилицей, если первая, все или в средине строчная - 

ЖЦЙ

Жtt

Цss Жdd

fss Цrr

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
beard02, исправлен баг, качайте новую версию 1.0.3. Спасибо за бета-тестингsmiley-clapping.gif
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
MastaMan подскажите разницу между Only if exist и All. На счет All понятно, а что включает Only if exist?
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
beard02, All - переименовывает пути и сами текстуры в папке (по данному пути), не зависимо от того, существуют они или нет. Only if exist - переименоывает, только те, текстуры которые найдены в папке (по данному пути).
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
MastaMan ок. спасибо. Понял "прикол" с одинаковам именем текстуры в режиме Only if exist. При первом "вхождении" текстура переименовывается и дальше для Only if exist ее нет. т.е. переименовывает в diffuse оставляя в остальных местах кирилицу.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
beard02, поправил, проверьте уже должно быть нормально. Качайте свежую версию 1.0.4
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 13
Спасибо большое
На сайте c 08.05.2015
Сообщений: 3
Киев
Спасибо большое.у меня тоже была такая проблема с етими переводами и теперь ето реально будет помагать
На сайте c 17.05.2015
Сообщений: 4
То что нужно.  Спасибо !!!!
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 3
Москва

Спасибо! То, что нужно!

75c8d5b47bd61187596c4c0efdad3aa1.png

Ошибка вылетает... В чем может быть дело?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
kimm:
Поправил, скачай скрипт еще раз с первого поста и попробуй.
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
С Vray работает?
На сайте c 25.09.2016
Сообщений: 242
Родина
Спасибо ! Ты мега крут
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков

Вы случайно не знаете такого скрипта который мог бы переименовывать текстуры и назначать им путь в зависимости от названия модели, материала и где лежит?

Ну предположим, модель называется Kocherga а на ней материал наз. Metal и в дифузке и в бампе допустим лежит карта с названием  "абракадабра-1.jpg" и "абракадабра-1.jpg"

Задача скрипта переименовать их так :

Наз.модели_наз.материала_наз. слота. jpg

Пример :

1. Kocherga_metal_diffuse.jpg

2. Kocherga_metal_bump.jpg

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата pogreblegik:
Вы случайно не знаете такого скрипта который мог бы переименовывать текстуры и назначать им путь в зависимости от названия модели, материала и где лежит. Ну предположим модель называется Kocherga на ней материал наз. Metal и в дифузке и в бампе допустим лежит карта с названием  "абракадабра-1" Задача скрипта переименовать их так :1. Kocherga_metal_diffuse2. Kocherga_metal_bump

Collect Asset умеет переименовывать кириллические символы, копировать и релинковать карты к новым,переименованным. там есть большая такая кнопка Rename Russian)

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата xt13r:
Collect Asset умеет переименовывать кириллические символы, копировать и релинковать карты к новым,переименованным. там есть большая такая кнопка Rename Russian)

Вы наверное не поняли суть вопроса ) Суть не в том чтоб только переименовать кириллические символы и назначить им путь)

Ну хорошо допустим если бы текстуры назывались "abrakadabra-1.jpg" что тогда? ))

Читают эту тему: