только для выделенных объектов, или для всех объектов которые есть в сцене?
А сделайте, как в короне радио кнопку, в конвертере материалов. Хочешь сцену, хочешь выделенный объект, а хочешь выделенный материал в редакторе материалов.
Только поставил и попробовал на первой попавшейся модели:
1) Не выделяются объекты с TurboSmooth, если поверх TS есть в стеке любой другой модификатор, у меня, например, UVW Map был и пока не удалил - объект не выделялся.
2)
Возможно, проблема с переименованием вызвана тем, что у меня не установлен Corona Render, а материал объекта короновский.
Эта версия должна исправить вылетание 3Ds Max после нажатия Ctrl+Z, для Geometry Fix
Действительно, не удалось мне сделать так, чтобы макс вылетел. Спасибо!
Я прочитал, почему у текстур имена удаляются полностью и создаются новые со сквозной нумерацией (чтобы наверняка избавиться от кириллицы и тд), но можно ли опционально сделать оригинальное имя файла суффиксом нового? Получается, что если настроил и проверил модель, и сделал переименование, а что-то пошло не так, то вручную переназначить пути на текстуры оригинальные нельзя, откатить тоже нельзя и придется делать все заново. И как сопутствующий вопрос, можно ли делать Strip Path путей. Ведь макс умеет искать во вложенных папках (хотя это занимает время).
Это у меня больше вопросы и предложения, а не просьбы. И так уже намного жизнь облегчается с нынешним функционалом скрипта.
Jähman', скорее сделаю возможность по "Select" выбирать все объекты где присутствует модификатор TurboSmooth или MeshSmooth. Но удалять будет по прежнему только если он лежит вверху стека.