Я совершенно не понимаю, что можно сделать в скрипте (то есть не знаю даже примерно возможностей), но может как дополнительно, в будущих версиях запуск стандартных проверок Xview, как в скриптах проверок от TS, хотя это действительно можно выполнить их скриптами и нет никакой надобности, наверное, добавлять это все в Ваш скрипт. Вы там после релиза не забудьте место доната указать ;)
Поддерживаю, но тогда тут нельзя собрать в один объект.
Предложу идею, вот на примере моего кресла последнего, ТС только на подушках, если все собрать в один объект, то потом назначить ТС нельзя, потому что перекосит раму или текстуры поплывут.
Я это к тому, что может сделать выделение объектов с ТС, чтобы пользователь сам решил, что с ним сделать? Удалить или итеррации убрать, а потом уже принял решение, аттачить выделенное или нет.
Хотя это усложнение, конечно. Я бы просто сделал подсветку объектов с ТС и возможность его удалить.
а как это всё выглядеть будет? типа в максе открываем скрипт находим архив с моделью? и начинаем активировать нужные галочки так что ли? или можно будет один раз установить по дефолту
по мне так лишние телодвижения, ведь не понятно что там с моделью в архиве пока её не закинешь в сцену
1 проблемы это люстры , одна люстра или бра может повесить всё сцену, они и так тяжёлые бываю
так ещё у некоторых стек свёрнут после турбосмуса
2 масштаб модели, особенно часто встречаю у римских штор видимо один и тот же человек делает)
но это вроде модеры должны проверять
но всё равно надо попробовать , всё понял ) уже в сцене фиксишь модель
У меня такое чувство, что вся эта красота будет работать процентов на 20, в остальном, с моделью будет происходить нечто. Идея отличная, но реализовать это всё... Я всегда перебираю каждую скаченную модель вручную, и там такое встречается, что не один скрипт не поможет. По итогу, я думаю, девять из десяти моделей скрипт будет просто рвать на куски, а ту одну нормальную модель, скорее всего и так не надо будет править. Я не отговариваю никого ни от чего, просто делюсь мнением! Если всё получится, то все будут рады! Возможно, моё мнение просто складывается от того, что я далёк от написания скриптов!
Не стоит мерджить модель в новую сцену при открытии скриптом.
При мердже может поломаться стек. Плохо мерджится модификатор симметрии, свип на перескейленных сплайнах и тому подобные старые пули заросшие мясом в попе 3дмакса.
При работе с чужими моделями всегда сначала надо открыть файл, посхлапывать стеки, сделать резетХформ подозрительным объектам, схорониться, а потом мерджить.
Всё должно быть ОК даже если юниты разные, но практика показывает, что симметри - всегда зло))
Вот какая Максу печаль, что я мержду 100мм бокс в сантиметровую сцену?
Под рукой модели нет. Специально искать надо... Но по закону подлости при работе такая одна из пяти попадается. Поэтому уже за правило взял: сначала открыть, похлопать всё, а потом в сцену пихать. Типа карантин такой.
Я постараюсь сюда забросить такую модель, которая криво мерджиться, если попадётся. Работаю в сантиметрах, иногда встречаются кривые модели. Думаю, что мои опасения подтвердят другие люди.
Всё должно быть ОК даже если юниты разные, но практика показывает, что симметри - всегда зло))
Вот какая Максу печаль, что я мержду 100мм бокс в сантиметровую сцену?
Под рукой модели нет. Специально искать надо... Но по закону подлости при работе такая одна из пяти попадается. Поэтому уже за правило взял: сначала открыть, похлопать всё, а потом в сцену пихать. Типа карантин такой.
Я постараюсь сюда забросить такую модель, которая криво мерджиться, если попадётся. Работаю в сантиметрах, иногда встречаются кривые модели. Думаю, что мои опасения подтвердят другие люди.
Подтверждаю, тоже работаю в см. Мержатся криво те модели, у которых открыт стек, до уровня примитива, в котором активны поля где вбиваются размеры.
Рисковать я люблю, поэтому перетягиваю сразу в сцену модели. Да бывают косяки, но они редки. Гораздо дольше открывать в новом Мах'е модель и править ее. Но это мой случай. У меня интерьеры, помещения небольшие. Работаю один. Поэтому в случае чего знаю, где косяк.
Почти 90% перечисленного в to do уже есть в функционале других скриптов, которые по умолчанию должны входить в джентльменский набор любого мало-мальски прокачанного тридешника.
А можно сделать переименование названий материалов с китайского в латиницу?Ваш скрипт "3DDD Cyrillic Paths Fix" с китайскими иероглифами в названиях текстур прекрасно справляется (большое спасибо за данный скрипт).