3DDD Fix Models

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
.
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Русские названия в файлах. Абракадабра в названиях файлов

если будет кнопка на убирание turbosmooth со всех объектов - нажал и вычистил всё, а дальше уже сам рулишь, как и что сабдивить.

еще было бы очень круто коллектить все маты в мультисаб мат, но это из области фантастики.

На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
Цитата Rajah:
еще было бы очень круто коллектить все маты в мультисаб мат, но это из области фантастики.

Я делал такой скрипт в составе другого скрипта. Правда, он не очень стабильный. Так, что нет ничего не возможного.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Аттач в один меш делает мультисаб.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата MastaMan:
8. Удаление слоёв

А может удаление всех слоев, но добавление потом объекта или группы в слой с таким же именем? Тогда в сцене будет легко скрывать модели. 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата MastaMan:
Накидал список TODO в первом посте. Все ли так?

По-моему, для начала очень даже достаточно.

Я совершенно не понимаю, что можно сделать в скрипте (то есть не знаю даже примерно возможностей), но может как дополнительно, в будущих версиях запуск стандартных проверок Xview, как в скриптах проверок от TS, хотя это действительно можно выполнить их скриптами и нет никакой надобности, наверное, добавлять это все в Ваш скрипт. Вы там после релиза не забудьте место доната указать ;)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Турбосмус лучше не удалять, он может быть в середине стека у модели.

Лучше отключать у него итерации во вьюпорте, перенося это значение в пункт "только на рендер".

Ещё добавьте - снимать галку Backface cull. С ней вьюпорт тормозной.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Лучше отключать только во вьюпорте. Вдруг турбосмус инстансный везде, может ещё пригодится?
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата Yehat:
Лучше отключать только во вьюпорте.

Поддерживаю, но тогда тут нельзя собрать в один объект. 

Предложу идею, вот на примере моего кресла последнего, ТС только на подушках, если все собрать в один объект, то потом назначить ТС нельзя, потому что перекосит раму или текстуры поплывут.

Я это к тому, что может сделать выделение объектов с ТС, чтобы пользователь сам решил, что с ним сделать? Удалить или итеррации убрать, а потом уже принял решение, аттачить выделенное или нет. 

Хотя это усложнение, конечно. Я бы просто сделал подсветку объектов с ТС и возможность его удалить.

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

а  как это всё выглядеть будет?  типа в максе открываем скрипт находим архив с моделью? и начинаем  активировать нужные галочки так что ли?  или можно будет один раз установить по дефолту

по мне так  лишние телодвижения, ведь не понятно что там с моделью в архиве пока её не закинешь в сцену

1 проблемы это люстры , одна люстра или бра может повесить всё сцену, они и так тяжёлые бываю

так ещё у некоторых стек свёрнут после турбосмуса

2 масштаб  модели,  особенно часто встречаю у  римских штор видимо один и тот же человек делает)

но это вроде модеры должны проверять

но всё равно надо попробовать ,  всё понял )  уже в сцене фиксишь модель

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

У меня такое чувство, что вся эта красота будет работать процентов на 20, в остальном, с моделью будет происходить нечто. Идея отличная, но реализовать это всё... Я всегда перебираю каждую скаченную модель вручную, и там такое встречается, что не один скрипт не поможет. По итогу, я думаю, девять из десяти моделей скрипт будет просто рвать на куски, а ту одну нормальную модель, скорее всего и так не надо будет править. Я не отговариваю никого ни от чего, просто делюсь мнением! Если всё получится, то все будут рады! Возможно, моё мнение просто складывается от того, что я далёк от написания скриптов!

Ещё есть такая штука:

subdivision surface - use nurms subdivision

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата MastaMan:
freezemaximus, вы знаете что такое Shapshot, Detach trick, Box Trick? и зачем они используются?

Был бы признателен, если просветите.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Про первый шаг:

Не стоит мерджить модель в новую сцену при открытии скриптом.

При мердже может поломаться стек. Плохо мерджится модификатор симметрии, свип на перескейленных сплайнах и тому подобные старые пули заросшие мясом в попе 3дмакса.

При работе с чужими моделями всегда сначала надо открыть файл, посхлапывать стеки, сделать резетХформ подозрительным объектам, схорониться, а потом мерджить.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Всё должно быть ОК даже если юниты разные, но практика показывает, что симметри - всегда зло))

Вот какая Максу печаль, что я мержду 100мм бокс в сантиметровую сцену?

Под рукой модели нет. Специально искать надо... Но по закону подлости при работе такая одна из пяти попадается. Поэтому уже за правило взял: сначала открыть, похлопать всё, а потом в сцену пихать. Типа карантин такой.

Я постараюсь сюда забросить такую модель, которая криво мерджиться, если попадётся. Работаю в сантиметрах, иногда встречаются кривые модели. Думаю, что мои опасения подтвердят другие люди.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа

о, тела вращения тоже регулярно разлетаются, если единицы разные. можете проверить

я обычно все в поли собираю перед мерждем

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата Yehat:

Всё должно быть ОК даже если юниты разные, но практика показывает, что симметри - всегда зло))

Вот какая Максу печаль, что я мержду 100мм бокс в сантиметровую сцену?

Под рукой модели нет. Специально искать надо... Но по закону подлости при работе такая одна из пяти попадается. Поэтому уже за правило взял: сначала открыть, похлопать всё, а потом в сцену пихать. Типа карантин такой.

Я постараюсь сюда забросить такую модель, которая криво мерджиться, если попадётся. Работаю в сантиметрах, иногда встречаются кривые модели. Думаю, что мои опасения подтвердят другие люди.

Подтверждаю, тоже работаю в см. Мержатся криво те модели, у которых открыт стек, до уровня примитива, в котором активны поля где вбиваются размеры.

Рисковать я люблю, поэтому перетягиваю сразу в сцену модели. Да бывают косяки, но они редки. Гораздо дольше открывать в новом Мах'е модель и править ее. Но это мой случай. У меня интерьеры, помещения небольшие. Работаю один. Поэтому в случае чего знаю, где косяк.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Почти 90% перечисленного в to do уже есть в функционале других скриптов, которые по умолчанию должны входить в джентльменский набор любого мало-мальски прокачанного тридешника.
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

MastaMan:

А можно сделать переименование названий материалов с китайского в латиницу?Ваш скрипт "3DDD Cyrillic Paths Fix" с китайскими иероглифами в названиях текстур прекрасно справляется (большое спасибо за данный скрипт).

Хотелось бы такое в материалах.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

MastaMan рашен ленгвич будет?

а можно прикрутить к скрипту просмотровщик моделей (тянущий ссылки с сайта) и поиск? )))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
MastaMan почему интерфейс не стали делать на dotnet? )
Читают эту тему: