3DDD Fix Models

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата MastaMan:
 только для выделенных объектов, или для всех объектов которые есть в сцене?

А сделайте, как в короне радио кнопку, в конвертере материалов. Хочешь сцену, хочешь выделенный объект, а хочешь выделенный материал в редакторе материалов.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Даже скачать можно, большое спасибо.
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 13
Очень полезная штука, автор большое вам спасибо)
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
такой нельзя не взять. спасибо.
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Пока что так:

1. При попытке переименования текстур - переименовываются карты в сцене, но исходные файлы текстур остаются с прежними именами.

2. При попытке перенести текстуры в другую папку средствами скрипта есть два сценария:

- если в папке уже есть текстуры с такими именами, то они просто удаляются, новые не появляются

- если файлов со схожими именами нет, то ничего не происходит (текстуры не переносятся)

3. Не совсем уверен что это результат установки скрипта, но вроде раньше небыло такого:

45cef15886386b6e3c3c8c6075b71375.png

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Спасибо за скрипт.

Только поставил и попробовал на первой попавшейся модели:

1) Не выделяются объекты с TurboSmooth, если поверх TS есть в стеке любой другой модификатор, у меня, например, UVW Map был и пока не удалил - объект не выделялся.

2) 

b8c12a1048652c3b2ec820986c14f84a.png

5d417d62ff49fbc88b3d5d1e456b0bef.png

387831875aa815f20204cfad64e1d778.png

Возможно, проблема с переименованием вызвана тем, что у меня не установлен Corona Render, а материал объекта короновский.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Вновь, CTRL+Z выносит макс. У меня 2014 дизайн. 

76fde852f794b5c3b8a28ab48f922764.png

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата MastaMan:
Эта версия должна исправить вылетание 3Ds Max после нажатия Ctrl+Z, для Geometry Fix

Действительно, не удалось мне сделать так, чтобы макс вылетел. Спасибо!

Я прочитал, почему у текстур имена удаляются полностью и создаются новые со сквозной нумерацией (чтобы наверняка избавиться от кириллицы и тд), но можно ли опционально сделать оригинальное имя файла суффиксом нового? Получается, что если настроил и проверил модель, и сделал переименование, а что-то пошло не так, то вручную переназначить пути на текстуры оригинальные нельзя, откатить тоже нельзя и придется делать все заново. И как сопутствующий вопрос, можно ли делать Strip Path путей. Ведь макс умеет искать во вложенных папках (хотя это занимает время).

Это у меня больше вопросы и предложения, а не просьбы. И так уже намного жизнь облегчается с нынешним функционалом скрипта. 

5fdc2d0cc0d0a6c188e64e30024b0ede.png

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата MastaMan:
Jähman', скорее сделаю возможность по "Select" выбирать все объекты где присутствует модификатор TurboSmooth или MeshSmooth. Но удалять будет по прежнему только если он лежит вверху стека. 

Очень верное решение, кстати!

На сайте c 20.04.2012
Сообщений: 1
Бишкек

* Добавить опцию по удалению путей для не существующих текстур

* Подгонка нескольких выделенных объектов под размер

Вот это прямо очень хорошо! =)

Читают эту тему: