3dmax 2014 не рендерит часть объектов в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев
Что неужели никто не сталкивался с такой проблемой в 14 максе?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата:
Что неужели никто не сталкивался с такой проблемой в 14 максе?

не.  Я отказался от него, когда понял, что это одна сплошная проблема и один сплошной глюк. Как вариант проверить в слоях рендерабельность тех или иных слоев.

На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 333
Киев

renderman - честно говоря у меня это единственный и самый непонятный глюк ,в остальном макс работает хорошо ,и даже более того 14 макс практически не вылетает из-за ошибок как остальные версии макса ,тоесть он стабильный! Но блин эти быле рендеры...Такое ощущение что старые версии макса просто выдаали ошибку о том что нехватает памяти и все! А тут он ведь все считает но впустую...

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
скинь сцену
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Если у вас в режиме статик не рендерится, то это уже думаю ошибки рейкастера, а рейкастер - виреевский. У нас была схожая проблема - но не рендерился только мультискаттер, но при этом памяти было с запасом ещё. Проблема решилась заменой скаттера из бекап сцены.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата:
Если у вас в режиме статик не рендерится, то это уже думаю ошибки рейкастера, а рейкастер - виреевский. У нас была схожая проблема - но не рендерился только мультискаттер, но при этом памяти было с запасом ещё. Проблема решилась заменой скаттера из бекап сцены.

не сильно понял как это может быть связано. не редко плохо взломаный мультик не рендерится, либо врей не видит мультик. вообщем, вряд ли это похожий случай.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
не знаю, у меня как-то 14 работает даж лучше 12 по стабильности, и с прокси, и с виреем. Тьфу-тьфу-тьфу. Может - проблема в объеме сцен? память трещит по швам?
Читают эту тему: