3DS 2020 Некорректно работает импорт OBJ

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.01.2022
Сообщений: 3
Вчера решил установить Maya, и/или по случайности у меня случилось следующее: При импорте абсолютно любого контейнера obj, будь он экспортирован из самого Макса или других программ, объекты превращаются как бы в длинную полосу, которая имеет то же количество вертексов и полигонов, что и нормальный, нужный мне объект. На версии 2015 года такого бага у меня не наблюдается, но пользуюсь я на данный момент именно 20-м Максом. Настройки импорта в меню у меня все правильные, я их не трогал, не менял (скейл в том числе стоит на 1,0, как и было), все остальные стандартные импорты (FBX и 3ds) работают корректно и без нареканий, но программа, из которой я экспортирую obj не поддерживает FBX. Надеюсь на Вашу помощь.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
А как вы собственно экспортировали? Если из майки, то там два параметра (пресета) Autodesk Media и Default. Выберете второй, тогда импорт в любую программ не будет вызывать проблем.
Активность: 0
На сайте c 01.01.2022
Сообщений: 3

Цитата CGCat:
А как вы собственно экспортировали? Если из майки, то там два параметра (пресета) Autodesk Media и Default. Выберете второй, тогда импорт в любую программ не будет вызывать проблем.

Не из Майи, из ZModeler. Повторюсь, из любой программы модели себя так ведут, при том, что в версию 2015 Макса импортируется все адекватно

Цитата yonebayashi:
Цитата CGCat:
А как вы собственно экспортировали? Если из майки, то там два параметра (пресета) Autodesk Media и Default. Выберете второй, тогда импорт в любую программ не будет вызывать проблем.

Не из Майи, из ZModeler. Повторюсь, из любой программы модели себя так ведут, при том, что в версию 2015 Макса импортируется все адекватно

Эти же модели нормально импортируются и в саму Майю и даже Блендер, а вот конкретно в 20 макс почему-то возникает проблемка.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Там же настройки Preset, попробуйте выбрать что-то из списка, думаю что там масштаб модели большой и в сцену не влизает. Возможно стоит покрутить clip, только я не знаю где он в максе находиться.Ну как вариант использовать промежуточный вариант ZModeler - Maya (Blender) - 3ds Max
Активность: 0
На сайте c 01.01.2022
Сообщений: 3
Цитата CGCat:
Там же настройки Preset, попробуйте выбрать что-то из списка, думаю что там масштаб модели большой и в сцену не влизает. Возможно стоит покрутить clip, только я не знаю где он в максе находиться.Ну как вариант использовать промежуточный вариант ZModeler - Maya (Blender) - 3ds Max

Можно, но это довольно-таки костыльно и неудобно

Читают эту тему: