Начала изучать 3д макс и столкнулась с такой проблемой. Создала сплайн, из этого сплайна сделала копию инструментом Mirror, передвинула куда нужно и теперь нужно совместить вершины (две точки разных сплайнов) . Не могу их выделить одновременно, как это сделать? Когда переключаюсь на Vortex, то другой сплайн выделить не могу, а выделить его получается только при переключении на Line, то есть точки исчезают, остается только линия.
Объект сделала из разных сплайнов и саттачила их. В итоге вершина номер1 перекручивается. Назначаешь другую вершину первой, перекручивает её. Как это исправить?
Нашла альтернативный выход из ситуации, преобразовать в Poly, и там редактировать дальше. Но мне такой выход не нравится. Хочется на уровне сплайнов решить этот вопрос.
"ANGY! попробуй сделать сплайну (пока он без модификаторов или не renderable) сделать reset xformЕсли не поможет кинь сюда сплайн, посмотрим что с ним"
upd кстати, если взять исходный сплайн из моей сцены, расклонировать его поворотом и потом приаттачить копии, свелдить вершины, то перекручиваний никаких нет)
Сталкивался как то с такой штукой, но обычно reset xform помогал. Тут какая-то действительно закрученая форма. Предоагаю на самом незаметном месте (если там будет ракурс "под лупой") разорвать сплайн, т.е. сделать одной вершине break. Это конечно если необходимо оставить именно сплайн. А если любая геометрия, то как говорит red-rimm, отзеркалить
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
3dFI
Там где вы хотите их "сварить" точки уже замкнуты. Удалите хвосты торчащие в стороны и у вас все получится, или просто их детачните. Или сначала комендой Break разомкните, хвосты уберите в сторону, сделайте Велд, а затем свои хвосты притащите обратно.
Цитата 3dFI:
Prog, это да, а соединить не убирая концы нельзя?
Просто с привязкой совместите и все, зачем велдить то...