3ds Max 2011 Как сварить точки двух разных сплайнов?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.11.2014
Сообщений: 2
Начала изучать 3д макс и столкнулась с такой проблемой. Создала сплайн, из этого сплайна сделала копию инструментом Mirror, передвинула куда нужно и теперь нужно совместить вершины (две точки разных сплайнов) . Не могу их выделить одновременно, как это сделать? Когда переключаюсь на Vortex, то другой сплайн выделить не могу, а выделить его получается только при переключении на Line, то есть точки исчезают, остается только линия.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Надо приаттачить один сплайн к другому.
Активность: 0
На сайте c 02.11.2014
Сообщений: 2

А можно более развернуто ответить)) а то я в терминологии тоже пока не ориентируюсь. По пунктам 1, 2, 3,.. что за чем нужно сделать)

Все, разобралась)) Спасибо!

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Прсмотрите этот курс, множество вопросов отпадет http://3ddd.ru/forum/thread/show/7_i_chasovoi_vidieokurs_po_3d_max 
На сайте c 27.01.2007
Сообщений: 427
Екатеринбург

Напишу в эту тему, чтобы не создавать новой.

Объект сделала из разных сплайнов и саттачила их. В итоге вершина номер1 перекручивается. Назначаешь другую вершину первой, перекручивает её. Как это исправить?

Нашла альтернативный выход из ситуации, преобразовать в Poly, и там редактировать дальше. Но мне такой выход не нравится. Хочется на уровне сплайнов решить этот вопрос.

"ANGY! попробуй сделать сплайну (пока он без модификаторов или не renderable) сделать reset xformЕсли не поможет кинь сюда сплайн, посмотрим что с ним"

ОК сейчас буду пробовать.

Reset Xform не помог. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

ANGY! попробуй сделать сплайну (пока он без модификаторов или не renderable) сделать reset xform

Если не поможет кинь сюда сплайн, посмотрим что с ним

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

модель, стэк не свернут

upd  кстати, если взять исходный сплайн из моей сцены, расклонировать его поворотом и потом приаттачить копии, свелдить вершины, то перекручиваний никаких нет) 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Сталкивался как то с такой штукой, но обычно reset xform помогал. Тут какая-то действительно закрученая форма. Предоагаю на самом незаметном месте (если там будет ракурс "под лупой") разорвать сплайн, т.е. сделать одной вершине break. Это конечно если необходимо оставить именно сплайн. А если любая геометрия, то как говорит red-rimm, отзеркалить
На сайте c 27.01.2007
Сообщений: 427
Екатеринбург

Ребят, спасибо) Я поняла, что я где-то их перекрутила.

Файл посмотрела. Выход мне ясен.

Я кстати одну такую связку в другом сплайне раскрутила поворотом вершины. А этот не получалось...

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 443

Бред какой-то, вершины не свариваются, ведь должны? или где-то что-то упустила?

98d8feeb7e88d307eab2aa210c79a46e.png

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

3dFI

Там где вы хотите их "сварить" точки уже замкнуты. Удалите хвосты торчащие в стороны и у вас все получится, или просто их детачните. Или сначала комендой Break разомкните, хвосты уберите в сторону, сделайте Велд, а затем свои хвосты притащите обратно.

Цитата 3dFI:
Prog, это да, а соединить не убирая концы нельзя?

Просто с привязкой совместите и все, зачем велдить то...

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
3dFI, не должны. В сплайне от точки может отходить от одного до двух сегментов, не более.
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 443

Prog, это да, а соединить не убирая концы нельзя?

Цитата red-rimm:
3dFI, не должны. В сплайне от точки может отходить от одного до двух сегментов, не более.

Понятно... вот так, не сталкиваешься и прописных истин не знаешь )))

А вариантов нет? как это можно сделать? 

Всем большое спасибо, решение найдено :)

Читают эту тему: