На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата irishman:
Цитата skyland_studios:
и пропорциональному изменениею реалворлд координат..
в той версии которая указана в названии ветки этой, работает так по дефолту, странно что такой молодец как ты этого не заметил.
Цитата skyland_studios:
новый макс даже не дорос до привязки разрешения к камере...
с бородатых годов это делается через батч, слышал о таком?
Да и где это по дефолту делается? если у меня текстура 1280 на 3540 мне надо поятянуть 1280 до 2000 и что бы пропорционально поменялось число 3540 до 2000/(1280/3540)
И не надо тут сарказму. прекрасно знаю про батч. но я хочу что бы при выборе камеры менялся сэйф фрейм для начала.. во вторых батч считает в пасы только когад прописываешь туда кадры.. но если у меня анимирован свет и мне надо чтоб две разных камеры посчитало один кадр то фигушки вам а не пасы!
Два неприятных глюка на 2017: при выделении рамкой цепляется и какой-нибудь объект, к этой рамке даже близко не стоящий. Причем что бы не выделял - всегда один и тот же, например - камера. Приходится его замораживать. Вторая неприятность - в связке с Короной 1.5.2 съедает все ресурсы компа и не реагирует на задание пониженного приоритета или отключение ядер. Про то, как при 2015-м и 16-м легко можно было моделить во втором Максе или Автокаде, пока первый красил, можно забыть. Похоже, придется возвращаться к 16-му. У него косяки другие, но не такие вредные.
Подскажите, у кого ни будь работает сглаживание во вьюпорте? Пытаюсь его включить, но настройки сбрасываются на дефолтные. И сам переключатель уровня сглаживания как-то странно выглядит.
AndreiNik в direct3d сглаживания нормального собсно и нет, сглаживание есть в нитросе, а зачем вы вообще legacy direct3d включили, когда 2017 макс по дефолту работает на нитросе 11 директа?
Столкнулся с очень престранным багом 3ds Max'а 2017, связанным с Unwrap UVW
Имеется данная развертка модели на текущем этапе.
Так выходит по моему пайплайну, что развертка делается в несколько слоев( то есть несколько модификаторов). Бывает, что приходится с помощью Edit Poly несколько ошибок поправлять( ну и дальше можно перечислять причины).
Развертка эта, покрывает сразу несколько объектов. И, делая симметрию, я хочу немного подправить получившуюся развертку.
Казалось бы, к уже имеющимся модификаторам( Unwrap UVW, Symmetry) нужно добавить новый ( так я и делал в 3ds Max 2016). Но получается такая картина:
Но что самое странное, все это можно без особых проблем сделать в 3ds Max 2016( а бывает, баг пропадает просто при запуске программы):
С таким до этого не встречался, потому призываю о помощи тех, кто сталкивался или смыслит в этом больше меня)
У всех ли такой баг в новом максе, или все дело в сборке? А главное- как с ним бороться?
У меня до этого был 14, мог его хоть на ночь, хоть на сутки поставить на рендер и не беспокоиться о нем, вылеты были крайне редкими.
Сейчас стоит 17, от компа боюсь отходить. За ночь стабильно отвалится разок, причем, может под вечер, а может под утро. Нужно просыпаться несколько раз за ночь, как в старые добрые времена, т.к. как всегда виз нужен вчера.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата AndreiNik:
Подскажите, у кого ни будь работает сглаживание во вьюпорте? Пытаюсь его включить, но настройки сбрасываются на дефолтные. И сам переключатель уровня сглаживания как-то странно выглядит.
это просто вы включили всемто "shaded" "Faсets" в верх. левом углу вьювпорта
Ребята, помогите, пожалуйста. В 2017 максе обнаружилась такая проблема - не могу отрегулировать размер UVW Map, этот параметр не активен! Не знаю, может это я туплю. Не помню что бы такая проблема возникала раньше, в других версиях макса. В чем может быть проблема?
Ребята, помогите, пожалуйста. В 2017 максе обнаружилась такая проблема - не могу отрегулировать размер UVW Map, этот параметр не активен! Не знаю, может это я туплю. Не помню что бы такая проблема возникала раньше, в других версиях макса. В чем может быть проблема?
Так стоит галка ниже "Real-World Map Size". Настройки размера в самом материале.
Всем привет, наблюдаю у макса 2017 крайне неприятный глюк связанный с критами: В общем где-то месяца 4 назад сидел на втором сервиспеке и мучался с одной проблемой, всё вроде работает хорошо, но начинаешь работать с edit poly и в рандомный момент макс крашится, загружаешь забекапленную сцену и после этого любое действие в edit poly и макс снова крашится, решается глюк конвертацией сети в edit mesh и потом обратно в edit poly и снова можно работать пока снова в рандомный момент всё не полетит, раз в час стабильно бывает краш, не то что бы бесит, делов то, перезагрузил сцену, конвертнул туда-сюда и работай дальше, но когда делайн был вчера, а начальник с пеной у рта доказывает что вполне реально двухэтажный коттедж на 400 квадратов и по 3 доработки на комнату зафигачить за месяц :))) вот такие вот вылеты ежечасные заставляют глаз дёргаться, а губы произносят бранные слова :) в общем месяца 3 назад меня это всё заколебало, пересохранил все файлы в 2016 и снёс 2017, с тех пор купили новый мошьный комп, вышел сервиспак 3-ий, ну думаю, авось сейчас на мошьной машине да с новым сервиспаком всё гуд будет, ставлю чистую винду, ставлю макс, накатываю корону, начинаю работать и ХРЕНАКС... всё в точности тоже самое что и раньше... есть у кого идеи борьбы с данным глюком? :)
to Luciffer: недавно задавался вопросом частых вылетов на торренте, где как раз сборка была сразу со встроенным sp3. С какого-то момента показалось, что дело в привязке (конкретно с edit poly не связывал, т.к. все объекты в сцене априори edit poly). Один из местных посоветовал поставить обновление "3dsMax2017_Update1" прям поверх sp3 с родного сайта автодеска. Вроде бы чуть меньше стало количество вылетов (процентов на 20-30), но проблему не решило, периодически вышибает
Коллега шерстил родной форум автодеска, там тоже жалуются на вылеты 17шки. Предложение от техпомощи - поставить секьюрити фикс. После тестирования выяснилось, что он тож не помогает, вылеты остаются. Из обсуждений - скорее всего проблема с крашами у тих, у кого винда 10ая
Вот в том то и косяк, что винда первая была 10-ка, сейчас стоит 7-ка, машина совсем другая, ОС чистая, то есть никакие посторонние факторы не могут быть причиной, косяк в самой программе, правда сейчас нитрос с dx 11 на dx 9 перевел, вроде поменьше стало, но всё равно нестабильность у 2017 жуткая. И кстати да, ты прав, вылетает именно при редактировании сетки с включенными привязками... очень странный глюк.
to Bestviz: )) Вылет ведь ни только у меня и не только с этой сборкой. 5 человек знакомых-коллег с разным набором софта и машин жалуются на нестабильность 17шки. С оф сайта качались sp накатывались на чистый макс - к величайшему сожалению безрезультатно. Одна надежда на новые сервиспаки
to Luciffer: вот как раз пример, почему начал на привязку грешить - сейчас во время того, как пытался за вертексы объект скопировать http://prntscr.com/dot5e0 Привязка как-будто пытается сразу на 100 точек накинутся