3ds max 2018 текстуры во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

3D товарищи! Как настроить отображение текстур при любом режиме вьюпорта? Прежние версии макса при стандартных настройках давали возможность спокойно работать. В 2018-ом вечно какие-то сраные новшества. Негодованию нет предела! Вообще другое восприятия программы. Десять лет близости с программой, родственные отношение и понимание - и тут на тебе! Новые версии как чужие. Разочарован.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград

User defened переключите на Standart, а дальше только сидеть да слёзы счастья вытирать.

1-й это как Realistic, 2-й как Shaded

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

Переключен в Standart - ничерта не помогает. Мне нужно чтобы модели нормально сглаженными отображались, и текстуры были видны как все 15-ть лет работы в максе. А сейчас - в режиме Facets отображаются текстуры, а в Default Shading - нет. Блин, злости не хватает. Установил новый макс на свою голову. Менять базу программы - это преступление для уже сросшихся с программой пользователей.

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59

https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2018/12#post1131394 

Последнее сообщение. Может поможет.

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
denysmart, а драйвера на видеокарте последние? И что за модель?
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев

Карта Radeon R9 380 GAMING 4G LE 4096MB GDDR5 (256bit), обновил дрова только что. Не помогло. 

Default Lights: 2 Default Lights - стоят..

Я ж правильно понимаю, что в режиме Default Shading в 2018-м максе - текстуры во вьюпорте должны отображаться? Вообще запутался..

Попробовал поменять программный драйвер на openGL, потом обратно на рекоммендованый - начали текстуры отображаться в режиме Default Shading, зато в Facets перестали..Ну да ладно. Чертовщина какая-то. Спасибо отозвавшимся, хоть как-то дело сдвинулось. С прежними максами вообще таких проблем не было.

На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 40
Украина г.Львов

Сам столкнулся с этой проблемой, хз как решать... Сижу в шоке от этого 18 макса!! не могу нормально работать...

думаю снесу и поставлю 16 макс.

В общем снес я 18 макс и установил 16... Да вот файлы сохранить для 16 забыл! Что за день то((((

У кого есть 18 макс и он может сохранить для 16 макса файл? Буду очень благодарен.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
18 на борту. Могу помочь, если еще нужно
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
У меня таких проблем в 18 почему-то нет )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Цитата Uraken:
У меня таких проблем в 18 почему-то нет )

Потому что знаете, как настраивать и какой движок для вьюпорта ставить. А люди не знают и не умеют пользоваться поиском. Пусть тогда страдают и пишут в интернетах как раньше было хорошо и что новое кривое, а мы будем пользоваться в удовольствие :)

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
Цитата grdesigner:
Потому что знаете, как настраивать и какой движок для вьюпорта ставить.

Имеете в виду Nitrous Direct3D 9?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата grdesigner:
Потому что знаете, как настраивать и какой движок для вьюпорта ставить

ничего не трогал, честно. На standart переключил только 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Цитата filatkin_m:
Имеете в виду Nitrous Direct3D 9?

Именно, в зависимости от своей видеокарты. У кого то Нитрос 11 отлично работает, у меня нет.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/show-shaded-mat-in-viewport-button-makes-objects-invisible/td-p/7289512/page/2 

Вот тут на форуме автодеска эта же проблема обсуждалась. Там был один совет: удалить файл "maxFxoCache.dat" который находится в папке "C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg".

Мне вроде, помогло. Попробовал на Direct3D 11, во всех режимах текстуры не пропадают.

На сайте c 25.03.2016
Сообщений: 4

filatkin_m

Цитата filatkin_m:

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/show-shaded-mat-in-viewport-button-makes-objects-invisible/td-p/7289512/page/2  

Вот тут на форуме автодеска эта же проблема обсуждалась. Там был один совет: удалить файл "maxFxoCache.dat" который находится в папке "C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg".

Мне вроде, помогло. Попробовал на Direct3D 11, во всех режимах текстуры не пропадают.

Спасибо! Работает!!!

Только этот файл опять появляется..((

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
Цитата November_21:
Только этот файл опять появляется..((

Да, появляется, меньшего размера и без данного косяка.

На сайте c 27.09.2010
Сообщений: 8
Россия

Спасибо! Помогло!

Редактирую пост...

Приходится время от времени опять удалять этот файлик, проблема возвращается...smiley-sad.gif

На сайте c 21.02.2014
Сообщений: 7

Цитата denysmart:

Карта Radeon R9 380 GAMING 4G LE 4096MB GDDR5 (256bit), обновил дрова только что. Не помогло. 

Default Lights: 2 Default Lights - стоят..

Я ж правильно понимаю, что в режиме Default Shading в 2018-м максе - текстуры во вьюпорте должны отображаться? Вообще запутался..

Попробовал поменять программный драйвер на openGL, потом обратно на рекоммендованый - начали текстуры отображаться в режиме Default Shading, зато в Facets перестали..Ну да ладно. Чертовщина какая-то. Спасибо отозвавшимся, хоть как-то дело сдвинулось. С прежними максами вообще таких проблем не было.

К сожалению не помогло

Цитата November_21:

filatkin_m

Цитата filatkin_m:

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/show-shaded-mat-in-viewport-button-makes-objects-invisible/td-p/7289512/page/2   

Вот тут на форуме автодеска эта же проблема обсуждалась. Там был один совет: удалить файл "maxFxoCache.dat" который находится в папке "C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg".

Мне вроде, помогло. Попробовал на Direct3D 11, во всех режимах текстуры не пропадают.

Спасибо! Работает!!!

Только этот файл опять появляется..((

Работает ,но временно ,потом опять появляется ошибка того что при нажатой кнопкой в материале Corona 6 - Show Shaded material in Viewport, причем пробовала на Vray такой ошибки с прозрачным отображением во вьюпорте нет, по итогу единственное что помогает не беря в расчет с нуля создание материала, говорю про импорт помогло изначально конвертировать объект в корону, а потом мерджем добавить в сцену , но это конечно не решение проблемы

Читают эту тему: